Автор провальной Lawbreakers сожалеет, что пиарил игру через свои политические взгляды

Автор провальной Lawbreakers сожалеет, что пиарил игру через свои политические взгляды

Автор провальной Lawbreakers сожалеет, что пиарил игру через свои политические взгляды

Клифф Блезински считает, что от его старых интервью плохо пахнет

Ушедший из игровой индустрии и занявшийся мюзиклами бывший геймдизайнер Клифф Блезински проанализировал неудачу шутера Lawbreakers. Он написал пронзительное сообщение в Instagram, в котором рассказал, что сделал бы иначе, если бы ему представилась такая возможность.

«С тех пор, как студия закрылась, я ломал голову, размышляя о том, что я мог бы сделать иначе. Поставить себя жестче, когда была анонсирована Overwatch. Быть менее благосклонным к моим дизайнерским идеям, стать диктатором. Одна из самых главных ошибок в том, что я продвигал свои собственные политические идеи в разделенный идеями мир. Вместо того, чтобы рассказывать о том, что “игра выглядит круто” все превратилось в историю про “игру с претенциозным чуваком, что пытается продвинуть свои заурядные взгляды про гендерно-нейтральные туалеты”. Вместо того, чтобы говорить “эти персонажи кажутся прикольными” было “это игра от студии, босс которой отказывается делать женских персонажей сексуальными”. Вместо “кого же мне выбрать?” это превратилось в “белый чувак распинается о многообразии и наслаждается собственным пе###жом в интервью”. Нужно было просто дать игре говорить за себя»

Блезински закончил свою мысль признанием того, что сначала студи нужно было сделать хорошую игру, а уже потом заниматься продвижением своих политических взглядов.

Напомним, что после провала Lawbreakers, студия Boss Key пыталась ворваться в жанр королевской битвы, что тогда только набирал обороты, с игрой Radical Heights. Но шутер не успел толком развиться, как Блезински объявил о закрытии студии и уходе из игровой индустрии.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Автор провальной Lawbreakers сожалеет, что пиарил игру через свои политические взгляды
«Кровная вражда» показала CD Projekt RED, что эксклюзивность не работает