Один из них запойно пил и не хотел работать, а другому пришлось продать «Феррари» Дольфа Лундгрена
Разработчики Disco Elysium рассказали о непростом пути, который им пришлось пройти, прежде чем создать одну из лучших игр 2019 года. Роберт Курвиц, Каур Кендер и Александр Ростов давно дружат и пережили многое. Они организовали творческий коллектив и в течение многих лет совместно создавали музыку, картины и книги. Однажды Роберт Курвиц, сценарист и главный создатель Disco Elysium, самостоятельно издал книгу, которую писал в течение пяти лет. Это был настоящий провал — было продано лишь 1000 экземпляров. Это ударило по писателю и он впал в депрессию, которую усугублял алкоголизм.
Каур Кендер захотел помочь другу выбраться из сложной ситуации. Он предложил Курвицу создать видеоигру. Однако тот идею не оценил.
«Я не собирался делать видеоигру. Мы потерпели неудачу во многих вещах, поэтому я просто планировал продолжить пить»
Александр Ростов, впрочем, идеей загорелся. Энтузиазм товарищей заставил Курвица отложить бутылку и расписать небольшой концепт будущей игры. Уже тогда товарищи понимали, что это будет CRPG в духе Planescape: Torment и Baldur's Gate.
Решив, что у их идеи есть шанс, Курвиц, Кендер и Ростов организовали игровую студию и набрали команду. Для стартового капитала Кендеру пришлось продать свою Ferarri, причем очень необычную.
«Это была самая дешевая Ferrari, которая когда-то принадлежала Дольфу Лундгрену. Он купил ее, представляя, как будет гнать на ней в Канны. Но они ему не дали никакой награды, поэтому он ее продал. А нам машина помогла создать видеоигру»