Режиссер экранизации MGS разобрал трейлер и не поверил в совпадения
Джордан Вот-Робертс, режиссер фильма «Конг: Остров черепа», работающий над экранизацией Metal Gear Solid, посмотрел трейлер «Черной вдовы» и был удивлен тем, как сильно фильм напомнил ему о третьей части саги о Снэйке. Словно руководствуясь отечественным мемом «Совпадение? Не думаю!», Вот-Робертс почти покадрово разобрал ролик фильма про героиню Скарлетт Йоханнсон и сравнил его со сценами из Metal Gear Solid 3.
Все началось с белого костюма, который показался Вот-Робертсу очень знакомым.
Honest question.
I’m firm believer of parallel thinking, but…
Is there any BLACK WIDOW pre the release of METAL GEAR SOLID 3 in 2004 that establishes this white suit?
It sure reminds me of a certain patriot who saved the world
Also, Cyber Monday Sale on elevated walkways! pic.twitter.com/NhOr0FaoeS
— Jordan Vogt-Roberts (@VogtRoberts) December 3, 2019
«Искренне спрашиваю. Я очень верю в параллельное мышление, но… Где-нибудь в историях про Черную вдову, вышедших до 2004 года и Metal Gear Solid 3, был представлен белый костюм? Мне он очень напомнил о некоем патриоте, который спас мир!»
Вот-Робертс выяснил, что белый костюм действительно появлялся ранее в комиксах про Наташу Романов. Но премьера наряда была в одном из выпусков, вышедшем в 2010 году. Постановщик увидел очень много одинаковых элементов в дизайнах костюмом героини Marvel и персонажа MGS 3.
Ok, the suit first appeared in 2010.
Six years *after* MGS3 introduced us to THE BOSS.
The comic design skewed sleek catsuit vs. the significantly more tactical in vibe glimpse in the trailer. Notice the accented black straps + zipper pockets.
Source: https://t.co/uz9x4QNITo pic.twitter.com/JQPA00Ix0r
— Jordan Vogt-Roberts (@VogtRoberts) December 3, 2019
Вот-Робертс предположил, что художники Marvel не просто вдохновлялись работами Хидэо Кодзимы и Едзи Синкавы, а просто нагло скопировали их. Он также решил разобрать некоторые сцены из трейлера, чтобы убедить читателей в том, что на белом костюме сходства между «Черной вдовой» и Metal Gear Solid 3 не заканчиваются. Он нашел одинаковые кадры с вертолетом.
Can it perhaps be more parallel thinking?
Well there’s more…
Honestly, if I had a dollar for every time something akin to this or the TRUE LIES Harrier Jet scene happens to me while vacationing in Eastern Europe I’d be rich…
Hrrrrrm. Okay. More thoughts?#Daveycrockett pic.twitter.com/hwvJkP0ZjN
— Jordan Vogt-Roberts (@VogtRoberts) December 3, 2019
А также разобрал постановку сцены рукопашного сражения.
Now we should touch on “CQC”.
What is CQC you ask?
It’s a legendary and technical style of combat unique to the Metal Gear franchise.
It’s designed for “rapid alternation between armed & hand to hand combat”
It’s pure @HIDEO_KOJIMA_EN!
This moment plays on loop in my brain. pic.twitter.com/RIAflMQXCj
— Jordan Vogt-Roberts (@VogtRoberts) December 3, 2019
«Теперь затронем тему CQC. Что это такое, вы спросите? Это легендарный и техничный стиль драк, уникальный для франшизы Metal Gears Solid. В основе его дизайна лежит быстрая смена между дракой с применением оружия и голыми руками. Это же вылитый стиль Кодзимы! Вот, что постоянно крутится в моей голове»
So here we witness the old tradition (still celebrated in most of rural Eastern Europe) where two spies (and family) unexpectedly ‘bump’ into each other.
Whoops!
Immediately guns draw as tense pleasantries are exchanged through the narrow sights.
What happens next you ask? pic.twitter.com/Rziu9Ohl27
— Jordan Vogt-Roberts (@VogtRoberts) December 3, 2019
«Вот здесь мы видим старую традицию (которую до сих пор празднуют в отдаленной Восточной Европе), когда два шпиона (являющиеся семьей) неожиданно сталкиваются друг с другом. Упс! Сразу же достаются пушки и нарастает напряжение, герои обмениваются косыми взглядами. Что же происходит дальше, вы спросите?»
CQC BABY!
An immediate display of balletic movement as each spy attempts disarm the other.
NOTE: This thread will be ONLY describing what happens in MGS. Any parallels you see are your own.
Blow for blow & quip for quip, years of subtextul backstory ooze from the action. pic.twitter.com/EGND8C1U72
— Jordan Vogt-Roberts (@VogtRoberts) December 3, 2019
«CQC, детка! Молниеносная демонстрация балетных движений, при которых шпионы обезоруживают друг друга. Важно: это касается только того, что происходит в MGS. Любые параллели вы выстраиваете сами»
Anyhow, back to the MGS3 scenes.
As they grapple, the audience gleans this is what family bonding looks like when you were raised on the battlefield.
Guns quickly begat knives which in turn begats the sound of crunching bones… pic.twitter.com/nkHSFtlXno
— Jordan Vogt-Roberts (@VogtRoberts) December 3, 2019
«Аудитория, по тому как герои дерутся, понимают, как выглядят семейные отношения у тех, кто рос на полях сражений»
BLAM! Eventually the loser / protege gets acrobatically kick-flipped to the ground!.
Almost instantly, a lighthearted conversation emerges as if nothing horrifically violent just happened.
The two kindred souls talk about “home” and what that means to soldiers in particular… pic.twitter.com/eKWJakdTwB
— Jordan Vogt-Roberts (@VogtRoberts) December 3, 2019
«Бам! В конце концов лузер/ученик отправляется в акробатический полет. Практически сразу они обмениваются легкими фразочками, словно ничего страшного не произошло. Две родственные души говорят о доме, о том, что действительно важно для солдата»
Вот-Робертс отметил, что не хочет бросаться обвинениями в адрес создателей, т.к. над этим фильмом работали его друзья и знакомые. Но режиссер подчеркнул, что не верит в простые совпадения. Он считает главу Marvel гением, но не отметить кражу идей Кодзимы он не мог. Тем более, что они тесно общаются и Вот-Робертс даже присутствует в Death Stranding. Где он фигурирует, конечно же, как «Режиссер».