У id Software пока другие приоритеты
Если вы ждали, что кровь разорванных в клочья выстрелами дробовика демонов будет красиво переливаться в лунном свете разными цветами, то вас ждет разочарование. Продюсер DOOM Eternal Марти Стрэттон в интервью технарям Digital Foundry заявил, что прикручивание технологии трассировки лучей света в реальном времени не находится в списке приоритетов id Software.
Разработчики на определенном этапе разродились уймой интересных идей и активно экспериментировали с технологией какое-то время назад, но это привело к распылению ресурсов, из-за чего было принято решение оставить забавы, сосредоточив усилия на самой игре.
Если рейтрейсинг и появится в DOOM Eternal, то точно не сразу после ее выхода, который состоится 20 марта на персональных компьютерах, PS4, Xbox One и облачной платформе Stadia.