Хидэки Камия успокоил растревоженных поклонников
В рамках интервью, данного японскому изданию Famitsu, известный геймдизайнер Хидэки Камия рассказал о том, что разработка Bayonetta 3 «протекает гладко» и, дескать, нет повода для переживаний.
Напомним, что вся информация о проекте, впервые анонсированном еще в 2017 году, до сих пор ограничивается лишь коротеньким тизером.
Пользователи начали проводить целые анализы и искать пасхалки, заложенные разработчиками. По словам Камии, многое из спрятанного в видео до сих пор осталось незамеченным фанатами.
Также геймдизайнер поведал о том, что оригинальная Bayonetta изначально была задумана как эксклюзив для Xbox 360 по причине более простой в освоении архитектуры.
Решение выпустить игру еще и на PS3, очевидно, было навязано издателем в лице Sega. И именно неудовлетворенность показателями продаж послужила причиной разрыва отношений с PlatinumGames, которой пришлось искать нового партнера для разработки сиквела.