В свежем финансовом отчёте Ubisoft рассказала о показателях своих самых видных проектов, включая и сервисные игры, вышедшие ещё несколько лет назад.
К примеру, за всё время на рынке доходы от Rainbow Six Siege уже превысили 1 млрд евро, а аудитория доросла до 45 млн человек. Просмотры киберспортивных мероприятий по шутеру заметно растут — за год они увеличились на 40%.
Вовлечённость игроков и продажи Assassin's Creed Odyssey в первом квартале 2019 года заметно выросли по сравнению с результатами Assassin's Creed Origins в первом квартале 2018 года.
Вышедшая в начале финансового года Far Cry 5 и вовсе стала самым успешным релизом Ubisoft на текущем поколении консолей по числу проданных копий, продемонстрировав заметный рост интереса к франшизе.
А вот свежая The Division 2 частично разочаровала издателя — на консолях боевик идёт ниже ожиданий компании, однако на РС ситуация лучше. Продажи второй части в Uplay оказались в десять раз выше оригинала, а в целом сравнимы с первой частью.
Вдобавок у игры высокая вовлечённость аудитории, отличное сарафанное радио и рекордные продажи сезонного пропуска первого года.
Общие продажи продукции Ubisoft составили рекордные 2,17 млрд долларов — это на 17% больше, чем было в предыдущем году.
Разделение продаж по платформам за 2019 финансовый год (1 апреля 2018 — 31 марта 2019):
PlayStation 4 — 36%
PC — 27%
Xbox One — 20%
Мобильные платформы — 8%
Nintendo Switch — 6%
Xbox 360, PS3, Wii, Wii U — 2%
Другие платформы — 1%
Вдобавок до 31 марта 2020 года Ubisoft намерена выпустить четыре крупных проекта, причём три из них, которые ещё не анонсированы, выйдут в первом квартале 2020 года. Подробнее об этом в отдельной заметке.