Игра, как и качественный алкоголь, не любит спешки
Гангстерская стратегия Empire of Sin перенесена. Игра, разрабатываемая создателем Doom Джоном Ромеро и его супругой Брендой, должна была показать геймерам мир криминала и бутлегерства этой весной. Однако авторам потребовалось чуть больше времени, о чем они сообщили в Твиттере проекта.
Разработчики сравнили Empire of Sin с хорошим алкоголем. «Каждый хороший бутлегер знает, что качественное спиртное не любит спешки» — отметили авторы и объявили о переносе стратегии на осень этого года.
События Empire of Sin развиваются во времена Сухого закона, действовавшего на территории США с 1920 по 1933 год. Игроки должны построить криминальную империю путем угроз, террора и подкупа.
Ранее разработчики демонстрировали геймплей Empire of Sin.