Но вместе с отражениями в игре появилось еще кое-что
В легендарную гоночную аркаду Need for Speed Underground добавили рейтрейсинг с помощью новой версии Reshade. При этом моддер улучшил и без того модифицированную версию игры под названием Redux.
NFS Underground Redux — это модификация 2017 года, которая значительно улучшает графику оригинальной игры с помощью той же самой технологии Reshade. Автор данного мода улучшил текстуры аркады, добавил симуляцию рейтрейсинга и тем самым сделал игру краше. Новый моддер в 2020 году использовал последнюю версию Reshade, чтобы добиться улучшенных результатов.
Получилось довольно спорно. Оригинальный мод значительно улучшал игру и не сказывался на ее производительности. С новой модификацией гонки стали красивее, но при этом NFS Underground стала жутко тормозить. Автор признается, что производительность упала минимум в 3 раза.
Скачать данную модификацию пока нельзя.
ReShade — это не настоящий рейтрейсинг, которым, например, хвалится Nvidia, а очень хорошая симуляция трассировки лучей. Основной проблемой технологии Паскаля Гилхера, который, кстати, работал с Nvidia над приложением GeForce Experience, являет то, что имитация рейтрейсинга охватывает лишь те объекты, что игрок видит на экране. Таким образом, при неправильных настройках или несовместимости игр с ReShade могут возникать крайне пугающие графические искажения.