Игра настолько хороша, что руководитель студии проиграл свой первый бой
Студия Larian не побоялась коронавируса из-за которого мероприятия PAX East пропустили многие игровые студии, включая Sony, и показала геймплей Baldur’s Gate 3. Презентацию, продолжительностью в полтора часа, вел руководитель бельгийской команды Свен Винке.
- Ролик начался с двух отличных катсцен и демонстрации редактора персонажей. Разработчик отметил, что в раннем доступе в игре будет шесть классов и пять индивидуальных прологов. Винке пропустил обучение по понятной причине — оно еще не готово.
- Камеру можно разместить за спиной персонажа или же вернуться в привычный, классический изометрический вид, как в предыдущих частях.
- Боевая система — пошаговая в духе Divinity: Original Sin 2;
- В игре постановочные диалоги. Камера демонстрирует эмоции и жестикуляцию персонажей;
- Одна из особенностей игры — герой может бросать в противника вещи из инвентаря. Винке бросил в противника ботинки и убил его;
- Что еще может делать герой: накладывать эффекты на оружие, использовать рывок, прыгать, отталкивать противника, звать на помощь.
- Играл глава Larian как рядовой геймер. Например, он предложил взломать первую же попавшуюся дверь, но потом обнаружил, что у персонажа нет отмычек. А свой первый бой Винке и вовсе проиграл. Второй же он провел как профессионал и легко одолел противников;
- В игре будет очень много вертикального геймплея — можно залезать на скалы, крыши, прыгать в глубокие ямы;
- Группу можно разделять и переходить в «пошаговый режим» вне боя;
- Многие механики полагаются на бросок виртуального кубика;
- Музыкальная система адаптируется под действия игрока. Мелодия меняется, если персонаж входит в режим скрытности.
45 минут чистого геймплея Baldur’s Gate 3.