У третьей части легендарного космического хоррора большие проблемы
Тревожные слухи о System Shock 3 не лгали и у продолжения легендарного космического ужастика про слетевшего с катушек искусственного интеллекта действительно большие проблемы. Информация исходит от якобы бывшего сотрудника OtherSide Entertainment, сообщившего о том, что вся команда, работавшая над игрой, была распущена, а сам проект поставлен на бессрочную паузу. Это все на фоне уже успевших покинуть тонущий корабль сценариста, старшего дизайнера и ведущего программиста.
Трагичную историю бывший сотрудник OtherSide изложил на форуме RPG Codex, где в общих чертах описал нелегкий путь проекта, которому изначально было не суждено оправдать высокие ожидания фанатов в силу ограниченного бюджета.
«Если бы не кризис издателя Starbreeze, думаю, нам бы удалось сделать что-то интересное, игру со свежими идеями и инновационным геймплеем. Но размах был бы меньше и фанаты неизбежно остались недовольны такому продолжению любимой серии»
«Высокие ожидания требовали дорогостоящих экспериментов. Мы были маленькой командой и не могли конкурировать с другими иммерсив симами в плане глубины проработки и качества, поэтому нам было необходимо быть хитрыми и странными. Мы были на пути создания чего-то уникального и, возможно, интересного, но не того, что хотели фанаты.»
Хотя некоторые и считают историю выдуманной, бывший менеджер по связям с общественностью студии OtherSide подтвердил журналистам VGC ее правдивость.