Рассказали об интерфейсе, управлении и монстрах
На официальном сайте Blizzard вышло большое обновление блога разработки Diablo 4. В нем создатели сиквела мрачной action-RPG рассказали об элементах игры, вызывавших особенное беспокойство игроков и поделились некоторыми новыми деталями.
Интерфейс.
По словам разработчиков, у многих зрителей презентации на BlizzCon 2019 возникли претензии к отображению предметов в инвентаре — их размеру, цвету, общему стилю. На данный момент художники ищут новый подход к изображению экипировки. Поначалу они пытались сделать предметы в инвентаре более «рисованными», чтобы попасть в общий стиль игры, теперь же они больше опираются на их 3D-модели.
В то же время, несмотря на претензии фанатов разработчики заявили, что не планируют возвращать элементам снаряжения разный размер в инвентаре. Говорят, что не хотят прерывать геймплей копанием в карманах персонажа.
У панели навыков будет две основных конфиргурации: расположение в левом углу для консольщиков и снизу по центру для PC-геймеров. Обусловлено это якобы тем, что разработчики хотели расчистить центр экрана, но при игре на PC с близким расстоянием от игрока до монитора глазам приходится проделывать слишком большой путь от центра экрана до угла:
Условно «консольный» вариант
Условно «классический» вариант
Управление.
PC-игрокам будет доступно управление с геймпада. Впервые в истории франшизы игра разрабатывается одновременно для PC и консолей, поэтому создателям интерфейса приходится продумывать его так, чтобы он был удобен при любой схеме управления:
Также многие интересовались, можно ли в будет переназначить основную атаку с левой кнопки мыши на что-нибудь другое. Разработчики подтвердили — такая возможность в игре будет. Кроме того, любой скилл можно будет переназначить на другую кнопку, в том числе при управлении с геймпада.
Враги.
Как уже было объявлено ранее, враги в Diablo 4 будут разделены на так называемые называемые «семьи». В каждой из них будут монстры, выполняющие разные роли в бою: мелкие атакуют группами, большие и живучие пытаются защитить других собратьев и так далее.
Семья Утопленников
На этот раз создатели игры решили поближе познакомить игроков с одной из таких семей — Каннибалами:
Всего в этой семье четыре врага, каждый из которых использует разное оружие. Дальнобойных юнитов среди них нет, но семья компенсирует это повышенной скоростью перемещения.
Разработчики пообещали выпускать подобные отчеты для фанатов четыре раза в год. Ждем следующего в конце весны?
Blizzard рассказала о PvP-режиме в Diablo 4
У студии много интересных идей
Подробнее