
Американский рэпер Талиб Квели атакует коллег и других пользователей твиттера из России.Одни затеяли с ним спор о расизме, другие принялись троллить, а заодно рэпер узнал о лейбле Тимати Black Star (так же называется его дуэт с Mos Def).
Талиб Квели против Тимати
Известный американский рэпер третий день ругается с российскими музыкантами, а те то серьёзно ему отвечают, то включают иронию.
Талиб Квели (Talib Kweli) — 44-летний рэпер из Бруклина, известный как сольной карьерой, так и объединением Black Star с другим исполнителем Mos Def (нет, это не тот Black Star с Тимати). Квели довольно активен в Твиттере, где у него около миллиона подписчиков.
Подробно за конфликтом следит The Flow. Перепалка началась с твита Талиба Квели о том, что только белые расисты могут отрицать наличие привилегий у белых. На него ответил рэпер I1 (известен, в частности, фитом с Оксимироном, участвовал в «Версусе»): «Человеку из России, где большинство людей белые и до 1861 года существовало рабство, а полиция терроризирует бедных и инакомыслящих, так трудно читать только о привилегиях белых». В тред пришли русские рэперы PLC, Maestro A-Sid и Dime. Когда в спор вступил Виктор СД («Антихайп»), американский артист стал твитить его фото с жестом, напоминающим нацистское приветствие:
We on your head nazi boy. @sdthaking https://t.co/OyjvEoHFtX
— Talib Kweli Greene (@TalibKweli) February 25, 2020
I1 пытался донести, что в России проблема расизма не стоит остро, потому что в стране «подавляют, стреляют и садят в тюрьму не по расовым причинам». Но Талиб Квели ответил, что это и есть пример «белых привилегий».
После этого за сутью дискуссии стало крайне сложно следить: спор о расизме превратился в троллинг Талиба Квели от русских рэперов. Они в шутку признавались, что действительно все поголовно нацисты, кидали американцу различные фото, а Боярского охарактеризовали как «MC Kanalya — известный старый русский рэпер-нацист в шляпе».
Ирония над рэпером-ветераном растянулась на три дня и сотни твитов. А Талиб Квели, кажется, верил почти каждому заявлению — от кадров из фильмов до факта про «Эмси Каналью». К этому моменту к шутам над Квели присоединились уже сотни обычных русскоязычных пользователей. Талибу стали отправлять снимки реальных нацистов, утверждая, что так выглядят концерты русских рэперов.
Если вдруг эта годнота прошла мимо вас, то тут олдскульный американский рэпер Талиб Квели вдруг решил, что все русские рэперы нацисты с белыми привилегиями, и теперь по серьезке верит всему троллингу и фейкам на тему, и это выглядит на деле даже лучше, чем звучит pic.twitter.com/1FH1ocU16X
— Я дико извиняюсь (@traktor_bang) February 25, 2020
В какой-то момент Талибу Квели рассказали про Тимати и его лейбл Black Star, который, по случайностью, называется точно так же, как группа самого Квели. А заодно ему показали кадр из фильма «Гитлер Капут!» 2008 года, где русский рэпер сидит на фоне свастики. Конечно, для Талиба это стало аргументом, что Тимати — тоже рэпер-нацист.
В ответ Тимати закрыл свой инстаграм: видимо, в комментарии пришли поклонники Квели, поверившие кумиру. А американцу потом ещё и рассказали про «расистские» бургеры Black Star и дружбу с Путиным.
https://www.instagram.com/p/B8_obG_gIlb/
«Меня троллят фанаты русского рэпа, публикуя нацистскую пропаганду», — пишет американский музыкант в инстаграме. По его словам, «российская хип-хоп-сцена чудовищно расистская» и «на ней преобладают расисты вроде Виктора СД и I1».
Тимати в комментариях к посту о себе предположил, что у Талиба Квели забрал телефон Гуф; рэпер Джиган написал по-английски, что «смущен» происходящим.
Если для русского рэпа такой «крестовый твиттер-поход» в новинку, то для самого Талиба Квели — нет. В 2016 году он потратил несколько дней на то, чтобы доказать пользователям соцсетей, что аниме — это не продукт азиатской культуры, а плод «фетишизма белых супремасистов».
В 2019 году он схлестнулся с подписчиками PewDiePie после того, как назвал блогера расистом. И каждый раз всё идёт по одному и тому же сценарию — Квели отвечает абсолютно на каждый твит в свою сторону в течение нескольких дней, провоцируя шутки. И его война с русским рэпом всё ещё не завершилась.