Военная драма проиграла «Паразитам», потому что слишком похожа на видеоигру
Крупное итальянское издание La Repubblica высказало интересное предложение о причинах поражения фаворита «Оскара» по мнению букмекеров и кино-экспертов — драмы «1917». Напомним, что после победы картины Сэма Мендеса на премиях BAFTA и «Золотой Глобус», многие предполагали, что ей удастся забрать и главную голливудскую статуэтку. Однако «Оскар» преподнес сюрприз, отдав победу «Паразитам».
По мнению журналиста издания это случилось потому, что все голосовавшие за картину Пон Джун-хо довольно пожилые и не поняли, что «1917» — это фильм-видеоигра. Прямо как любимая миллионами геймеров Fortnite.
«Если вы хотите узнать причины, по которым “1917” взяла лишь три технических “Оскара” (за звук, операторскую работу и спецэффекты), а также вы наконец-то хотите понять, почему ваш сын-тинейджер так эмоционален, когда сидит за компьютером, то ответ всегда один и тот же — Fortnite. “1917” войдет в историю как первый авторский фильм, который выглядит прямо как шутер. Одна видеоигра в жанре шутера в 2017 году, как раз сто лет спустя показанных в фильме событий, покорила мир»
Журналист считает, что выбранный режиссером стиль съемки приближает фильм к Fortnite. Ведь наблюдая только за героем, мы не всегда знаем, где враги и с какой стороны нас поджидает опасность.
«Видеоигровое кино, возможно, как раз является причиной, по которой академики “Оскара” не продемонстрировали особого энтузиазма. Если бы их внуки голосовали, результат мог бы быть иным» — считает журналист.