Вы не скроетесь от Немезиса в Resident Evil 3 — он настигнет Джилл даже в безопасной комнате

Вы не скроетесь от Немезиса в Resident Evil 3 — он настигнет Джилл даже в безопасной комнате

Вы не скроетесь от Немезиса в Resident Evil 3 — он настигнет Джилл даже в безопасной комнате

Разработчики поделились новыми подробностями ремейка

Разработчики ремейка Resident Evil 3 поделились новыми подробностями игры и рассказали о том, как страшен Немезис. Если вкратце — то ужасный великан сделает абсолютно бесполезными так называемые «безопасные комнаты». Теперь, как отмечают авторы, Немезис может в них врываться, в том случае, если он гонится за Джилл. 

Конечно, будут определенные места, где игрок сможет вздохнуть спокойно, однако основная цель ремейка сделать Немезиса постоянной угрозой. Он может не преследовать игрока все время, но ощущение, что он где-то рядом будет всегда. 

Интересно, что источником для вдохновения при создании модели поведения Немезиса в RE3 был… мистер Икс из ремейка Resident Evil 2. Разработчики изучали мнения игроков и старались сделать все, чтобы Немезис получился намного страшнее своего предшественника.

Еще одна деталь насчет Немезиса касается его искусственного интеллекта. Разработчики понимают, что, если он будет постоянно преследовать Джилл, то она устанет и всегда будет проигрывать в этом забеге своем оппоненту. Поэтому они сделали так, чтобы ИИ Немезиса заставлял его менять темп и траекторию движения. Это дает игроку возможность немного отдышаться и оценить обстановку.

Другие особенности игры:

  • Авторы также отметили, что значительно увеличили размера Раккун-Сити. Да, это до сих пор не открытый мир, но дизайнеры придумали несколько новых улиц, магазинов и даже зданий, куда может войти игрок и изучить место. 
  • В игре есть контекстные анимации, которые срабатывают в том случае, если геймеру удаются идеальные уклонения;
  • Capcom значительно улучшила ИИ всех противников. Теперь они оценивают окружение и ситуацию во время столкновения с игроком. Они решают, как им атаковать — вместе или по одиночке. Более того, зомби могут вести бой по-разному, в зависимости от того, сражаются ли они с игроком в одиночку или же в составе толпой;
  • Появилось намного больше сторонней активности, помимо сюжетного задания;
  • Сценаристы намного лучше проработали всех персонажей в сравнении с оригиналом. Это касается даже Немезиса.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Вы не скроетесь от Немезиса в Resident Evil 3 — он настигнет Джилл даже в безопасной комнате
Blizzard будет развивать киберспорт с помощью игрушек