Для удобства управления в игре участникам The Sims 4 Creator’s Camp были выданы специальные шпаргалки со списком горячих клавиш.
Также ребята собрали информацию о чит-кодах, которые будут работать в базовой версии игры.
Включение консоли ввода кодов:
На Windows: CTRL + SHIFT + C
На MAC: CONTROL+SHIFT+C или CMD + SHIFT + С
help – показывает список некоторых кодов в игре
motherlode — добавляет к бюджету активной семьи 50000 симолеонов
kaching — добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
Rosebud — добавляет к бюджету активной семьи 1000 симолеонов
freerealestate (on/off) — делает все дома в игре для симов бесплатными.
resetsim имя фамилия – сбрасывает все действия сима
fullscreen – переключение между оконным и полноэкранным режимом игры
headlineeffects (off/on) – выключает/включает ромбик, облака мыслей, иконки разговора.
sims.modify_in_cas – перемещение активного сима в CAS (доступно только изменение одежды, прически, косметики, аксессуаров и татуировок)
Setage – делает выбранного сима из любой возрастной категории взрослым
clock._set_milliseconds_per_sim_second число – устанавливает альтернативную длительность сим секунды (при установки 1000 время в игре = реальному времени). Использовать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, игра может зависнуть намертво
bb.moveobjects (on/off) – включает/выключает возможность ставить предметы в любом месте, даже внутри друг друга
bb.enablefreebuild – дает возможность редактирования карьерных участков (работает при нахождении на карьерном участке)
hovereffects (on/off) – включает/выключает белый контур, который появляется по наведении курсора на объект
testingcheats true – код разработчика
(для использования кода зажмите shift и кликните ЛКМ на сима или объект)
При клике на любого сима, в том числе активного будут доступны следующие действия:
Восстановить объект (отладка) – аналог кода «resetsim»;
Изменить в СП – сим попадет в CAS (аналогичные действия доступны через шкаф и зеркало). Для доступа к полному CAS необходимо после кода разработчика ввести код CAS.fulleditmode
Чит для потребности…:
- Сделать счастливым – восстанавливает все потребности сима
- Отключить ослабление потребности – отключает снижение потребностей сима (сбрасывается при переходах на другие участки)
- Включить ослабление потребности – включает снижение потребностей сима
Брак…:
- Обнулить браки – расторгает действующий брак симов
- Вступить в брак только с имя супруга/супруги – указано имя текущего супруга, при выборе появляется мудлет «Женитьба!» у обоих супругов
- События дня детектива (только для карьеры «Детектив») – добавляет/отлаживает рабочий процесс для детектива
- Ученый (только для карьеры «Ученый») – добавляет научные открытия
При клике на любого сима, за исключением активного будет доступно действие:
Сменить одежду – можно переодеть другого сима, используя одежду из его гардероба
При клике на любого сима не входящего в активную семью будет доступно действие:
Добавить в семью – выбранный сим добавится к активной семье
При клике на землю будет доступно действие:
Телепортироваться – сим перенесется на указанное место
При клике на любой объект будут доступны следующие действия:
Восстановить объект (отладка) – перезагружает выбранный объект
Установить в качестве головы – копия объекта оказывается на голове активного сима (снимается через меню на симе: «Восстановить объект (отладка)»)
Очистить – действует только на предметах, которые могут загрязняться, при условии, что объект уже немного загрязнен или полностью грязный
Испачкать – только на предметах, которые могут загрязняться при условии, что объект уже немного загрязнен или полностью чистый
При клике на почтовый ящик будут доступны следующие действия:
Восстановить объект (отладка) – перезагружает почтовый ящик
Установить в качестве головы – копия почтового ящика, увеличенная вдвое, окажется на голове активного сима;
Изменить потребности…:
- Удовлетворить потребности (семья) – восстанавливает все потребности всех симов в семье
- Удовлетворить потребности (мир) – глобальное восстановление потребностей всех симов в игре
- Отключить снижение потребностей семьи – отключает снижение потребностей всех симов в семье
- Отключить снижение потребностей в мире – глобальное отключение снижения потребностей всех симов в игре
- Включить снижение потребностей семьи – включает снижение потребностей всех симов в семье
- Включить снижение потребностей в мире – глобальное включение снижения потребностей всех симов в игре
AutomationTestingCheats true – код разработчика остается активным для семьи, в которой он вводился, вне зависимости от перемещений по районам/городам. Код будет активным, даже если отключить, а затем опять включить код разработчика.
bb.showhiddenobjects – включение режима отладки (разблокируются предметы из карьер, коллекции и т. п.). Для доступа к предметам в режиме покупки выберите сортировку по «предметам по назначению», затем поле «Сортировка предметов…» в «Материалах» поставьте галочку на пункте «Отладка».
Money сумма – устанавливает бюджет семьи на указанную сумму (заменяет бюджет на указанную сумму)
sims.modify_funds сумма – добавляет (положительное значение) или отнимает (отрицательное значение) указанную сумму;
sims.hard_reset – сбрасывает все действия сима
aspirations.complete_current_milestone – выполняет все цели текущей стадии жизненной цели;
sims.add_buff Satisfaction_Points – добавляет 100 баллов стремления (периодически не срабатывает)
objects.consumables_infinite_toggle – одна порция еды, один напиток, в том числе купленный за баллы стремления может использоваться бесконечно
death.toggle – отключает/включает смерть в игре
sims.Spawn – к семье добавляется случайный взрослый сим (может быть добавлено больше 8 симов)
stats.fill_commodities_household – восстанавливает все потребности симов в семье
modifyrelationship Имя Фамилия первого сима Имя Фамилия второго сима цифровое значение (от – 200 до 200) Friendship_Main — улучшает (положительное значение) или ухудшает (отрицательное значение) дружеские отношения между симами. Чтобы отношения были взаимны, код необходимо ввести второй раз, поменяв фамилии и имена симов местами.
modifyrelationship Имя Фамилия первого сима Имя Фамилия второго сима цифровое значение (от – 200 до 200) Romance_Main — улучшает (положительное значение) или ухудшает (отрицательное значение) романтические отношения между симами. Чтобы отношения были взаимны, код необходимо ввести второй раз, поменяв фамилии и имена симов местами.
soak.create_soak_handyman_situation – на участок придет случайный сим и починит сломанный предмет (если ничего не сломано, будет ждать на участке, пока что-либо не ломается). Если перед данным кодом ввести soak.enable_soak_handyman_situation, то случайный сим будет приходить и ремонтировать сломанные вещи всякий раз, как они будут ломаться
soak.create_soak_maid_situation – на участок придет случайный сим и начнет убираться (если убирать нечего, будет ждать на участке, пока не потребуется уборка). Если перед данным кодом ввести soak.enable_soak_maid_situation, то случайный сим будет приходить всякий раз, когда нужно что-либо убрать/помыть/почистить
soak.create_soak_party_situation – на участок придет около 8-10 случайных симов. Все пришедшие симы покинут участок через несколько часов. Если перед данным кодом ввести soak.enable_soak_party_situation, то симы будут приходить и уходить ежедневно примерно в одно и тоже время
sims.add_buff buff_Role_ServiceNPC_Maid – сим самостоятельно будет производить уборку дома, если в этом возникает необходимость (без указаний со стороны игрока)
sims.remove_buff buff_Role_ServiceNPC_Maid – отключает действие кода sims.add_buff buff_Role_ServiceNPC_Maid
sims.get_sim_id_by_name Имя Фамилия – показывает ID указанного сима.
relationship.destroy ID вашего сима ID другого сима – симы пропадут друг у друга из списка знакомых, у родственников будут разрушены родственные связи, хотя в родословной информация сохранится.
relationship.add_bit ID первого сима ID второго сима тип отношения:
Тип отношений (кем второй сим будет по отношению к первому симу )
- romantic–Married – супруги – в отношениях появится значение «Супруг», плюс появится мудлет «Свадьба!» и второй сим добавится в родословной первого сима, как супруг.
- family_husband_wife – супруги – в отношениях появится значение «Супруг», но к родословной первого сима второй сим, как супруг не добавится.
- family_grandchild – внуки
- family_son_daughter – дети
- family_brother_sister – брат/сестра
- family_grandparent – дедушка/бабушка
- family_parent – родители
Смерть
sims.add_buff buff_death_electrocution_warning – смерть от удара током (при условии, если сим полезет чинить или улучшать электроприборы)
sims.add_buff buff_Mortified – смерть от стыда (наступит через несколько часов после ввода)
sims.add_buff buff_Enraged – смерть от гнева (сердечный приступ)
sims.add_buff buff_Hysterical – смерть от смеха
sims.add_buff Buff_Motives_Hunger_Starving – смерть от голода
sims.add_buff Buff_Death_ElderExhaustion_Warning — смерть от переутомления (только у пожилых симов)
Эмоции
Sims.remove_all_buffs – удаляет все эмоции
Sims.add_buff название эмоции – добавляет выбранную эмоцию
Sims. remove_buff название эмоции – удаляет выбранную эмоцию
Список эмоций
- confidenthigh – уверенность +2 на 4 часа
- e_buff_confident – уверенность +2 на 12 часов
- EnergizedLow – возбуждение +1 на 4 часа
- EnergizedHigh – возбуждение +2 на 4 часа
- FlirtyHigh – кокетство +2 на 4 часа
- InspiredHigh – вдохновение +2 на 4 часа
- FocusedHigh – внимательность +2 на 4 часа
- PlayfulHigh – игривость +2 на 4 часа
- SadHigh – грусть +2 на 4 часа
- Social_Angry – сердитость +2 на 9 часов
- e_Buff_Angry – сердитость +2 на 12 часов
- feelingangry – сердитость +1 на 4 часа
- unfaithful – сердитость +3 на 23 часа
- HappyLow – счастье +1 на 4 часа
- e_Buff_Happy – счастье +2 на 12 часов
- e_buff_uncomfortable – дискомфорт +2 на 12 часов
- e_buff_embarrassed – смущение +2 на 12 часов
Навыки
stats.set_skill_level название навыка 1–10 – устанавливает выбранный уровень навыка
Список навыков
- Major_Fishing – рыбная ловля
- Major_Mischief – пакости
- Major_Guitar – гитара
- Major_Reaping – работа смертью (у меня код не работает)
- Major_Programming – программирование
- Major_Gardening – садоводство
- Major_GourmetCooking – изысканная кулинария
- Major_Comedy – комедия
- Major_Charisma – обаяние
- Major_Writing – писательство
- Major_VideoGaming – видеоигры
- Major_Violin – скрипка
- Major_RocketScience – ракетостроение
- Major_Painting – рисование
- Major_Piano – пианино
- Major_Logic – логика
- Major_Handiness – механика
- Major_HomestyleCooking – кулинария
- Major_Bartending – смешивание напитков
- Skill_Fitness – фитнес
- Major_Baking – выпечка
- Major_Herbalism – траволечение
- Major_Photography – фотография
- Skill_Child_Social – общение (у детей)
- Skill_Child_Motor – моторика (у детей)
- Skill_Child_Creativity – творческие способности (у детей)
- Skill_Child_Mental – интеллект (у детей)
Учеба/карьера
Careers.promote Gradeschool – улучшает оценки в школе у детей на 1 уровень
Careers.demote Gradeschool – ухудшает оценки в школе у детей на 1 уровень
Careers.promote Highschool – улучшает оценки в школе у подростков на 1 уровень
Careers.demote Highschool – ухудшает оценки в школе у подростков на 1 уровень
Careers.promote название карьеры – повышение в выбранной карьере на 1 уровень
Careers.demote название карьеры – понижение в выбранной карьере на 1 уровень (с 1 уровня – увольнение)
Careers.add_career название карьеры – добавление места работы, если сим работает, то новая работа добавится, а не заменит текущую
Careers.remove_career название карьеры – удаление места работы
Список должностей
- Detective – Детектив
- Doctor – Доктор
- Scientist – Ученый
- Business – Бизнес
- Entertainer – Исполнитель
- Astronaut – Космонавт
- Culinary – Кулинар
- Writer – Писатель
- Criminal — Преступник
- Athletic – Спортсмен
- SecretAgent – Тайный агент
- TechGuru – Технический специалист
- Painter — Художник
Черты характера
traits.equip_trait название черты характера – добавление указанной черты характера (код разработчика не требуется)
traits.remove_trait название черты характера – удаление указанной черты характера
traits.clear_traits – удаление всех черт характера
Выбираемые черты характера (при создании/взрослении сима )
- active – Активный
- Insane – Безумный
- Cheerful – Веселый
- Childish – Вечное дитя
- Foodie – Гурман
- Good – Добрый
- Outgoing – Дружелюбный
- Evil – Злой
- ArtLover – Искусствовед
- Ambitious – Карьерист
- Bookworm – Книжный червь
- Lazy – Лежебока
- LovesOutdoors – Любит природу
- MusicLover – Меломан
- CommitmentIssues – Непостоянный
- Slob – Неряха
- Clumsy – Неуклюжий
- Glutton – Обжора
- Loner – Одиночка
- Perfectionist – Перфекционист
- Materialistic – Практичный
- HatesChildren – Против детей
- Goofball – Растяпа
- Romantic – Романтик
- SelfAssured – Самоуверенный
- Bro – Свой в доску
- FamilyOriented – Семьянин
- Snob – Скептик
- HotHeaded – Холерик
- Neat – Чистюля
- Geek – Эксцентричный
Количество черт характера, добавленных кодом ограничено — нельзя выбрать больше черт, чем должно быть доступно по возрасту и нельзя выбрать исключающие друг друга черты.
Черты характера из магазина наград
- Carefree – Беззаботный
- Shameless – Беззастенчивый
- Frugal – Бережливый
- FreeServices – Бесплатные услуги
- SpeedCleaner – Быстрая уборка
- SpeedReader – Быстрое чтение
- ProfessionalSlacker – Вечный лентяй
- CreativeVisionary – Визуалист
- SuperGreenThumb – Гений садоводства
- Marketable – Деловая хватка
- MorningPerson – Жаворонок
- AlwaysWelcome – Желанный гость
- GymRat – Любитель спорта
- GreatKisser – Любитель целоваться
- Fertile – Многодетность
- Mentor – Наставник
- Memorable – Незабываемый
- Independent – Независимый
- NeverWeary – Неустающий
- Beguiling – Обольстительный
- Entrepreneurial – Предприниматель
- Observant – Проницательный
- Connections – Связи
- NightOwl – Сова
- HardlyHungry – Укротитель голода
- SteelBladder – Укротитель мочевого пузыря
- Sincere – Честный
- Antiseptic – Чистоплотный
- Savant – Эрудит
Количество черт характера, добавленных кодом не ограничено.
Черты характера за выполнение Жизненных целей
- AnglersTranquility – Безмятежный рыболов (ЖЦ – Рыбак–ас)
- ValuedCustomer – Бережливый (ЖЦ – Барон)
- EternalBond – Близкий друг (ЖЦ – Родственная душа)
- Hilarious – Весельчак (ЖЦ – Шутник)
- Legendary – Всеобщий любимец (ЖЦ – Лучший в мире друг)
- SociallyGifted – Дар общения (ЖЦ – Светский львенок)
- Longevity – Долгожитель (ЖЦ – Культурист)
- Piper – Дудочник (ЖЦ – Музыкальный талант)
- Mastermind – Злой гений (ЖЦ – Враг народа)
- Player – Игрок (ЖЦ – Серийный романтик)
- PerfectHost – Идеальный организатор (ЖЦ – Душа компании)
- PotionMaster – Мастер зелий (ЖЦ – Лучший бармен)
- TheKnack – Мастер на все руки (ЖЦ – Мозговитый чудак)
- Bane – Мучитель (ЖЦ – Большой бедакур)
- OneWithNature – Натуралист (ЖЦ – Независимый ботаник)
- LivingVicariously – Нравоучитель (ЖЦ – Хорошая наследственность)
- Appraiser – Оценщик (ЖЦ – Смотритель)
- EpicPoet – Поэты (ЖЦ – Автор Бестселлеров)
- Chronicler – Проффесионал (ЖЦ – Человек эпохи возрождения)
- Invested – Рассудительный (ЖЦ – Сказочное богатство)
- WebMaster – Сисадмин (ЖЦ – Компьютерный гений)
- CreativelyGifted – Творческая одаренность (ЖЦ – Творческое дарование)
- MentallyGifted – Умственная одаренность (ЖЦ – Вундеркинд)
- PhysicallyGifted – Физическое совершенство (ЖЦ – Непослушный проказник)
- FreshChef – Шеф–гений (ЖЦ – Шеф–повар)
- Expressionistic – Экспрессионист (ЖЦ – Выдающийся художник)
Количество черт характера, добавленных кодом не ограничено.
Черты характера за выбор цели в CAS при создании сима
- Business_Savvy – Делец (Цель – Состояние)
- FamilySim – Домосед (Цель – Семья)
- Collector – Коллекционер (Цель – Природа)
- Muser – Мыслитель (Цель – Творчество)
- Dastardly – Негодяй (Цель – Дурной нрав)
- Gregarious – Общительный (Цель – Популярность)
- Alluring – Очаровательный (Цель – Любовь)
- High_Metabolism – Повышенный обмен веществ (Цель – Спорт)
- Quick_Learner – Способный ученик (Цель – Знания)
- EssenceOfFlavor – Утонченный вкус (Цель – Еда)
Количество черт характера, добавленных кодом не ограничено.