3D-художник Брендан Салливан захотел получить работу в шведской студии Mojang. В качестве тестового задания его попросили переосмыслить внешний вид или стиль Minecraft для потенциальной новой игры. Вместо того чтобы заниматься скучными концептами, он позволил себе лишнее и создал прототип Minecraft в виде стратегии, который назвал Minecraft Tactics.
Как отмечает сам Салливан, концепция идеально подходит Minecraft, где большую часть времени надо заниматься сбором ресурсов, что, как правило, происходит и во время игры в стратегии. Ниже вы найдёте несколько гифок из Twitter-аккаунта Салливана. На них можно увидеть, как 3D-художник выбирает одного или нескольких юнитов, чтобы отправить их на сбор ресурсов или сражаться друг с другом.
Неудивительно, что именно благодаря этому прототипу Салливан получил работу в Mojang, где занял позицию 3D-художника.
For part of my @Mojang art test I was asked to 'reimagine the look/style of Minecraft for a hypothetical new game'. Instead of just doing concepts or something boring I went a bit overboard and just fully dev'd a Minecraft RTS prototype! ⛏️
Will be posting more GIFs in thread! pic.twitter.com/oayaPso0EL
— Sully ✈️ (@artofsully) September 19, 2019
Resource gathering is one of the main mechanics of any RTS — and what just happens to be the core gameplay of Minecraft? MINING! Therefore it was super easy to make this connection and maintain MC's game 'flavour' but in a whole new way! Chop chop chop! pic.twitter.com/RyWQb1b4br
— Sully ✈️ (@artofsully) September 19, 2019
Lucky last gameplay showcase before I peace for the night!
Experimenting with pathfinding and unit AI was a lot of fun to try out on this prototype — I learned a lot! Always make sure you watch out for those cheeky ambushes when adventuring out in the wild! ⚔️ pic.twitter.com/erbhC3EBQt
— Sully ✈️ (@artofsully) September 19, 2019