3D-художник показал ворота Оргриммара из WoW на движке UE4

Специалист по 3D-графике из компании Quixel Виктор Охман использовал Unreal Engine 4, чтобы воссоздать ворота Оргриммара, столицы Орды из World of Warcraft. И это выглядит как полноценный CGI-ролик или даже реальная съёмка. При этом в версии не используется технология трассировки лучей.

Для создания использовались текстуры с Megascans, трёхмерные модели, материалы и так далее. Ниже можно оценить видео и скриншоты из сцены. Выглядит эпично.

Надо сказать, что это далеко не первое и не единственное творение Охмана. Ранее в сети появились его «ремейки» Silent Hill 2 и Counter-Strike. А тут показан подробный процесс создания ворот. 

Также напомним, что недавно энтузиаст показал, как будет выглядеть первая Half-Life с технологией трассировки лучей. И хотя пока о выходе официальной или фанатской версии HL RTX речи не идёт, но интерес к этой теме явно растёт.

Unreal-Штормград: столицу Альянса из World of Warcraft перенесли на движок UE4

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

3D-художник показал ворота Оргриммара из WoW на движке UE4
Глава минздрава Нидерландов упал в обморок во время обсуждения пандемии