Microsoft давно пытается интегрировать Xbox Live на всевозможные платформы, чтобы создать единое сообщество для всех игроков мира. Чтобы программистам было проще интегрировать систему в свои продукты, компания анонсировала собственные пакеты: SDK и Microsoft Game Stack (MSD).
Xbox Live для Android и iOS
Сначала презентовали набор для разработки кроссплатформенного ПО (SDK) для создателей игр на iOS и Android, чтобы добавить полный функционал Xbox Live в мобильный гейминг. Сюда входят: статистика и достижения, списки друзей, клубы игрока, а также дополнительные семейные параметры.
Разработчикам предоставлена свобода выбирать, что именно они захотят добавить в свои продукты с Xbox Live. Для гарантии конфиденциальности и сохранности данных Microsoft будет использовать собственную сеть для входа в систему.
Некоторые мобильные продукты уже поддерживают Xbox Live, но все это пока детища Microsoft Studios. Карим Чоудри, исполнительный директор, который отвечает за развитие облачных технологий, сомневается в успешной интеграции с PlayStation и еще не имеет предварительных договоренностей с Nintendo по Switch.
Microsoft Game Stack (MGS)
Перед ежегодной конференцией разработчиков игр GDC компания также анонсирует Microsoft Game Stack (MGS) – объединения мощнейших инструментов и сервисов компании с Azure и PlayFab – платформой, что помогает создавать и запускать игры через облачные системы. PlayFab в прошлом году перешла к Microsoft. Это позволит усовершенствовать многопользовательские серверы, голосовые чаты и стабильность матчей.
MGS включает в себя: DirectX, Mixer, Power BI, Havok, Visual Studio, Simplygon, Windows, Xbox Live и Xbox Game Studios.
Заявлено, что Microsoft и дальше продолжит делать акцент потоковой передачи игр через xCloud.