Anthem будет поддерживать умное сглаживание на базе технологий рейтрейсинга

В рамках пресс-конференции NVIDIA на CES 2019 в Лас-Вегасе создатели Anthem подтвердили, что игра будет частично поддерживать рейтрейсинг — игроки с RTX-видеокартами смогут включить умное сглаживание на основе машинного обучения.

Благодаря ему разработчики тратят меньше ресурсов видеокарты на эффективное избавление изображения от надоедливых «лесенок», освобождая их под другие графические задачи. Ранее NVIDIA утверждала, что новый метод вдвое эффективнее предыдущих решений.

Вместе с анонсом партнёрства BioWare представила свежий трейлер Anthem, где показала различные красоты мира своей новой вселенной. 

Читайте еще :  Crusader Kings 3, Werewolf: The Apocalypse и Surviving the Aftermath: самое важное с PDXCon 2019

Выход Anthem состоится 22 февраля на PS4, Xbox One и РС, однако опробовать новинку можно и раньше:

с 25 по 27 января предзаказавшие получат доступ к демоверсии;

с 1 по 3 февраля демо станет доступно для всех желающих;

с 15 февраля подписчики EA Access или Origin Access, в зависимости от сервиса, смогут погрузиться в полную или пробную версию проекта.

Похожие новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Anthem будет поддерживать умное сглаживание на базе технологий рейтрейсинга