Assassin’s Creed изменил ребенок. Сын директора Ubisoft назвал игру скучной — так появились сайдквесты

Assassin’s Creed изменил ребенок. Сын директора Ubisoft назвал игру скучной — так появились сайдквесты

Assassin’s Creed изменил ребенок. Сын директора Ubisoft назвал игру скучной — так появились сайдквесты

Захватывающая история от программиста, работавшего у истоков серии

В Твиттере стартовал очередной захватывающий челлендж. Пользователей социальной сети попросили описать пугающий случай, произошедший на работе всего в пяти словах. Чарльз Рэндалл, бывший сотрудник Ubisoft, рассказал следующее: «Ребенок начальника сыграл в игру». В серии сообщений он подробно описал историю — она действительно получилась пугающей. 

Оказывается, дополнительные квесты в оригинальной Assassin’s Creed появились, потому что игра показалась скучной ребенку директора Ubisoft. Причем замечание было сделано за пять дней до того, как игра должна была отправиться в печать.

«Это подлинная страшная история о самых сумасшедших пяти днях в моей жизни. Короче, если вы играли в оригинальную Assassin’s Creed, вы знаете, что там есть задания с целями и другие сторонние квесты. А что, если я скажу вам, что этих заданий не было в первом издании игры? В общем, мы готовимся отправить игру в печать, все идет хорошо, как вдруг — новости. Ребенок директора компании сыграл в игру и сказал, что она скучная и делать там нечего. Мой руководитель подходит ко мне и говорит: “в общем, надо добавить сторонние задания в игру, у нас есть план, но я ничего без тебя делать не буду”. Я сказал ему дать мне немного времени. Я врубил музыку и вздремнул за рабочим столом. Да, я забыл о ключевом моменте. Он сказал: “мы должны добавить все эти сайдквесты в течение пяти дней, и они должны быть без багов, потому что билд уже готов отправиться в печать”»

Рэндалл рассказал, что он в компании еще четырех или пяти человек заперся в какой-то специальной комнате, доступ к которой был только у них. Они перенесли туда свои компьютеры и работали в течение всех этих дней. Он не помнит подробностей, говорит, что все очень размыто, но им удалось добавить в игру все сайдквесты в течение обозначенного срока. Более того, у них получилось это сделать без багов. Почти без багов.

«В общем, если кто-то из вас бедолаг пытался получить 1000 gamer points в Assassin’s Creed — вы знаете, что там есть баг, который иногда ведет к тому, что вы не можете завершить все убийства тамплиеров. Вам придется перезагружать игру, пока у баг не пропадет. Давайте я его вам объясню. Так вышло, что один тамплиер оказался привязан не к тому сектору. Если вы будете двигаться к нему не с нужного направления, он провалится через текстуры и пропадет. Вам не зачтется его убийство, но игра в сохранении будет считать, что он мертв. Он больше никогда не появится. Так что, если вы пытались заработать все достижения — простите. Но я честно признаюсь, я не помню, что происходило в течение этих пяти дней. Но я знаю точно — это чудо, что диск не прожег вашу консоль или что-то подобное», — рассказывает Рэндалл.

Рэндалл не говорит, чей ребенок ответственен за сайдквесты в Assassin’s Creed, которая показалась ему скучной. Вполне вероятно, что речь об одном из сыновей Ива Гиймо, CEO Ubisoft.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Assassin’s Creed изменил ребенок. Сын директора Ubisoft назвал игру скучной — так появились сайдквесты
Сколько заболевших коронавирусом в России
В четырёх регионах России заполнены более 95% больничных коек