Релиз пиратской ММО Atlas стал одним из крупнейших провалов года: проект прозвали «симулятором входа в игру». Из 15,5 тысяч обзоров в Steam — почти 14 тысяч отрицательных. И студия Wildcard, выпустившая сырой проект даже после двух переносов релиза, признаёт, что у игры имеются проблемы.
В своём обращении разработчики принесли извинения тем, кто пострадал от недоработок проекта. Проблемы они объяснили тем, что количество игроков оказалось намного больше, чем то, на которое они рассчитывали. Подготовленные системы не справились с наплывом пользователей, и студии пришлось в спешке искать новые технические решения. В итоге разработчики выбились из графика и не смогли достаточно отполировать релизный билд.
Сидя в нашем бункере круглые сутки целыми неделями, питаясь Red Bull и несвежей пиццей, легко упустить из виду общую картину. А она должна складываться из общения с игроками.
Несмотря на все проблемы, мы счастливы, что многие из вас видят потенциал в Atlas и наслаждаются огромной степенью свободы в нашей масштабной песочнице. Мы будем разбираться с проблемами и продолжим дорабатывать Atlas в ближайшие дни, недели и месяцы, и нам уже не терпится узнать, что станется с игрой и ее растущим сообществом.
Wildcard
Как уверяют разработчики, патчи различной насыщенности будут выходить к игре ежедневно, а если будет необходимо — то и несколько раз в день. В приоритете для студии стабильность серверов и критические ошибки. Это означает, что расширения контента в ближайшие месяцы можно не ждать.
По плану Atlas должна провести в раннем доступе не менее двух лет.