Авторы Borderlands 3 считают, что рано анонсировать игры неэффективно

Gearbox анонсировала Borderlands 3 незадолго до релиза — примерно за полгода. Однако многие разработчики и издатели поступают совсем иначе, предпочитая объявить о разработке за несколько лет до выхода, даже если основной концепт игры ещё не завершён. 

Исполнительный продюсер шутера Крис Брок не видит в таком поведении пользы, поскольку за время между анонсом и релизом аудитория может растерять весь энтузиазм к продукту. 

Брок считает, что нет ничего хорошего в том, чтобы представить игру со словами, что примерно через три года вы сможете попробовать её. 

Люди могут быть воодушевлены, а затем их предстоит разочаровать тем, что до выхода ещё очень долго. 

Крис Брок

Ничем не лучше и продолжительное молчание после анонса, а когда приходит время свежей демонстрации, все уже успели позабыть о существовании проекта. 

Выход Borderlands 3 состоится 13 сентября на PS4, Xbox One и РС. По словам Брока, разработчики не хотели делать ранний доступ для игры, чтобы все могли начать прохождение одновременно — без сегментации по «стоимости билета», как это делают издатели многих игр. 

Системные требования Borderlands 3

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторы Borderlands 3 считают, что рано анонсировать игры неэффективно
Статьи | Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES