Глава студии Airship Syndicate и по совместительству художник и автор оригинальной Darksiders Джо Мадурейра в разговоре с Nintendo Everything заявил, что с точки зрения контента Switch-версия Darksiders Genesis никак не будет отличаться от остальных версий игры.
Также Мадурейра отметил, что команда стремится к максимальному разрешению и FPS на Switch.
С технической точки зрения работа над играми для этой платформы отличается от работы над играми для некоторых других платформ, поэтому мы пойдём на некоторые уступки. Однако команда сейчас усиленно трудится над тем, чтобы игра была насколько хороша, насколько это возможно.
Джо Мадурейра
Кроме того, президент Airship Syndicate Райан Стефанелли отметил, что это достаточно сложная задача — убедиться в том, что игра работает на Switch так, как положено. Именно поэтому команда начала процесс оптимизации Darksiders Genesis намного раньше, чем это произошло при разработке предыдущей игры студии — Battle Chasers: Nightwar.
Релиз Darksiders Genesis состоится 5 декабря на РС и Stadia, а до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch игра доберётся 14 февраля.