искусственно увеличили время загрузок. Они были слишком быстрыми» src=»/wp-content/uploads/2020/07/eb499480e6781e714ea21618d7de7019.jpg» style=»display:block;margin: 0 auto;» />
Разработчики Ghost of Tsushima признались, что им пришлось искусственно увеличить время загрузок. Они были настолько быстрыми, что игроки не успевали прочесть подсказки.
Ведущий программист движка, на котором работает Ghost of Tsushima, рассказал, как им удалось сделать быстрые загрузки. Очень сильно программистам помогла команда художников. Они смогли создать такие ассеты, которые в сжатом виде занимали всего лишь 2 мегабайта, хотя, например, содержали в себе текстуры поверхности 200×200 метров. «Легко подгружать большой объем данных, если он состоит из компактных частей», — говорит программист. Кроме того, загрузки уровней скрыты в некоторых катсценах. Вы можете посмотреть, как быстро по меркам PlayStation 4 удается с помощью быстрого перемещения отправиться на другой конец острова.
Однако тестировщики отметили, что загрузки получились настолько хорошими, что не всегда удается понять, что происходит. Вроде бы героя убили, но вот он живой и стоит на месте последнего сохранения. Многие жаловались, что они не успевали читать подсказки на загрузочном экране. Поэтому время загрузок пришлось слегка увеличить.