Несколько дней назад известный журналист и инсайдер Брэд Самс сообщил, что 343 Industries работает над тематической королевской битвой для Halo Infinite, хоть и с некой «Halo-особенностью».
Однако эту информацию опроверг руководитель по развитию франшизы Фрэнк О'Коннор, добавив, что разработчики не намерены говорить о финальном контенте шутера, который появится на релизе, пока сами не будут готовы.
Тем не менее, по его словам, королевская битва не то что не в разработке, её даже в планах нет.
И не надо забывать, что это режим, а не жанр. По-моему, все вариации королевской битвы значительно отличаются друг от друга.
Apex Legends, например, сосредоточен на передвижении, а Fortnite — на строительстве и бюджетировании.
Фрэнк О'Коннор
О'Коннор утверждает, что все многопользовательские режимы ещё не установлены и могут измениться достаточно близко к релизу. Тем не менее, 343 Industries заинтересована в создании масштабных социальных режимов со множеством органических переменных — просто не в королевской битве.
Бюджет Halo Infinite, по слухам, составляет почти 500 млн долларов, а ближайшая демонстрация шутера состоится 9 июня на Е3 2019.