Действительно ли игрокам сначала будет доступна только кампания?
После появившейся в сети критики Halo Infinite стали распространяться слухи, что у разработчиков проблемы не только с графикой, но и с созданием игры в целом. Появилась информация, что несмотря на то, что шутер создается уже долгие годы, 343 Industries не успеет к моменту релиза игры доработать многопользовательский режим. Объясняться пришлось директору по связям с общественностью Halo Брайану Джаррарду. Он был немногословен, написав в Твиттере короткое: «не на что здесь смотреть, друзья, все это неправда».
Слухи об отсутствии мультиплеера на старте Halo Infinite породила во многом сама 343 Industries. Ее глава Крис Ли намекнул, что публичного бета-тестирования в ближайшее время может и не быть. Команда слегка отстает от графика в связи с коронавирусом, однако продолжает консультации с сообществом и тестирование за закрытыми дверьми.
«С Halo Infinite мы стремимся создавать игру в партнерстве с нашим сообществом, но учитывая беспрецедентные проблемы этого года, мы не совсем там, где ожидали быть с точки зрения представления игры широкой публике», — написал Ли и добавил, что команда консультируется с фанатами относительно дизайна игры и истории. Тестирование пока ведется лишь в закрытом режиме, а о планах на публичный бета-тест команда разработчиков сообщит отдельно.
Ранее стало известно, что после релиза Infinite серия Halo перестанет получать номерные части. Разработчики планируют поддерживать игру в течение десяти лет, хотя и отказывается признавать ее игрой-сервисом. В то же время шутер будет получать постоянные обновления, в том числе и сюжетные.