Авторы Maneater показали, как создавали мир акулы-людоеда

В магазине Epic Games начался приём предварительных заказов на приключенческий боевик Maneater. Хотя точной даты релиза у игры всё ещё нет, выйти она должна до конца 2019 года. А тем временем студия Tripwire Interactive выпустила второй «дневник разработчика». В нём создатели рассказали о том, как выстраивали мир и героев Maneater.

В игре нам предстоит взять под контроль молодую акулу и постараться вырастить из неё грозного хищника, наводящего ужас на мирных пляжников. А пытаться помешать нам в этом будет рыбак Стэнли, главный антагонист нашей акулы.

История Стэнли и акулы будет развиваться и показываться с двух сторон. Пока акула развивает свои навыки и приобретает грозные характеристики, рыбак будет пытаться наладить отношения с собственным сыном.

Хотя основное действие происходит под водой, разработчики много внимания уделили «надводному» миру. В нём роскошные небоскрёбы и люксовые отели будут соседствовать с заброшенными причалами и трущобами. У игроков будет множество возможностей в открытом мире Maneater и широчайший выбор жертв: от бедняков до миллионеров на яхтах.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторы Maneater показали, как создавали мир акулы-людоеда
С последним обновлением«Google Камеры» появились крутые фишки