На днях студия Piranha Games, работающая над MechWarrior 5: Mercenaries, показала вступительный ролик игры с предысторией конфликта между вселенскими Домами. А теперь разработчики решили рассказать о реиграбельности научно-фантастического боевика.
В новом видео нам показали, как создаются новые сценарии для наёмников, управляющих огромными боевыми роботами. Случайная генерация заданий учитывает множество различных параметров, и все можно выбирать и задавать вручную или же доверить слепому случаю.
Миссии могут быть различного типа: задания на убийство, защиту или разрушение вражеских баз. Проходить они могут в разных сеттингах, от дикой природы до городских пейзажей. Мы можем задать сложность миссии, выбрать, с какой фракцией сражаться, и определить размер карты.
Ряд настроек относится к различным биомам игровых миров. Игрокам позволят назначать погоду и время суток, а также определять общую суровость окрестных ландшафтов.
Удачно «собранный» сценарий можно скопировать в виде ключа и поделиться им с другими игроками или же сохранить на будущее. Это работает и в другую сторону: в любой момент можно отыскать и загрузить миссии, составленные друзьями.
Разработчики уверены, что созданная ими система генерации даёт игре бесконечную реиграбельность. Так ли это, проверим после релиза: он состоится на PC 10 декабря. Игра поначалу выйдет только в Epic Games Store.