В настоящее время создатели средневекового ролевого боевика Mount & Blade II: Bannerlord проводят бета-тестирование своего проекта. А заодно рассказывают о том, что нового появилось в следующей части серии Mount & Blade.
Очередной рассказ студии TaleWorlds посвящён классовой системе, с которой мы повстречаемся в многопользовательском режиме. Она будет отличаться от той, что представлена в сюжетной кампании. Во главу угла в онлайновых сражениях поставили баланс и оригинальность.
Классы в Bannerlord поделены на три категории: пехота, кавалерия и бойцы дальнего боя. У каждого из классов — своя роль на поле боя и свой набор сильных и слабых сторон, делающий его уникальным.
На классовые возможности и ограничения накладываются особенности фракции. Представителей всех игровых фракций делают непохожими друг на друга, и не только внешне. Выбранная сторона влияет ещё и на экипировку, которой могут пользоваться герои, и роли, кои те могут играть на поле боя.
В начале онлайнового поединка игроки смогут выбирать персонажа из определённого набора. Некоторые из героев лучше оснащены и увереннее чувствуют себя в сражении. Однако на них требуется больше очков, чем на более слабых. Соответственно, потеря «дорогого» героя больно ударит по игроку: на оплату возрождения очков может не хватить.
Даты релиза у Mount & Blade II: Bannerlord всё ещё нет.