После вчерашней мировой премьеры Star Wars Jedi: Fallen Order творческий руководитель проекта Стиг Асмуссен и нарративный консультант LucasFilm Стив Блэнк пообщались с репортёром IGN Брайаном Алтано и поделились некоторыми подробностями об игре.
Во время интервью Асмуссен сказал, что с самого начала разработки в апреле 2014 года, когда он же начинал собирать команду, видение «Павшего ордена» не менялось.
С самого начала мы знали, что делаем сюжетный экшен по вселенной «Звёздных войн». Точка. Мы хотели выполнить это обязательство. Мы ощущали, что именно такую игру желают люди, и именно поэтому мы сейчас тут.
Стиг Асмуссен
Это подтвердил и Блэнк: когда Respawn во главе с Асмуссеном пришли к LucasFilm за «зелёным светом», это была сюжетная игра про джедаев со сражениями на световых мечах и со способностями Силы.
Когда я пришёл в Respawn, в моём портфолио не было ни мультиплеерных, ни сервисных проектов. Мы создали новую команду именно для этой игры.
Стиг Асмуссен
Вдобавок Асмуссен сообщил, что они никогда всерьёз не задумывались о том, чтобы сделать Fallen Order игрой в открытом мире. Притом нежелание было вызвано скорее ограничениями: для проекта создали новую команду, которая работает на новом для себя движке — Unreal Engine 4.
Асмуссен не хотел прыгать выше головы, начав погоню за амбициями, а прагматично взглянул на возможности своей новой команды и выбрал именно такой путь.
Тем не менее «Павший орден» — большая игра. Многие локации так или иначе можно будет частично исследовать. Это и не линейная игра, и не огромный открытый мир. Что-то среднее. Видимо, примерно как в Metro: Exodus, где есть относительно большие локации для свободного изучения.
Вдобавок разработчики подтвердили, что, хоть технически игроки и смогут попытаться скрытно проходить некоторые этапы, Respawn делает ставку именно на открытые противостояния — как минимум, потому что сражаться на световых мечах и применять Силу попросту веселее.
Следующая демонстрация Fallen Order пройдёт на EA Play с 7 по 9 июня. На этот раз ожидается показ живого игрового процесса. Релиз проекта состоится 15 ноября на PS4, Xbox One и РС.