Авторы Underworld Ascendant хотят исправить игру

Премьера симулятора погружения Underworld Ascendant была одной из самых ожидаемых для поклонников Ultima Underworld. Ведь разработчики обещали невиданную степень свободы, влияние принятых решений на игровой мир и сложные испытания. Над игрой работали автор Ultima Underworld Пол Нейрат и легендарный геймдизайнер Уоррен Спектор, автор оригинальной Deus Ex.

Несмотря на это, премьера Underworld Ascendant оказалась одним из главных разочарований года. Игра попала в «разгромные» списки Metacritic, набрав всего 36 баллов, и получила массу отрицательных отзывов.

Команда Otherside Entertainment принесла извинения игрокам, огорчённым обилием технических огрехов, идиотизмом искусственного интеллекта, неудобной системой сохранений и сломанной боевой системой. Проблемы игры они объяснили недостатком финансирования и собственной необъективностью: разработчики сочли игру достаточно готовой к релизу, хотя её стоило бы ещё раз отложить. Вдобавок поклонники Ultima ждали от Underworld Ascendant продолжения и развития идей Ultima Underworld, хотя студия, оказывается, не собиралась этого делать.

Несмотря на неудачный запуск, разработчики уверены, что их детище можно починить. И уже начали этим заниматься. На странице Steam опубликована «дорожная карта» ближайших изменений и правок. И обсуждать их представители студии готовы в сообществе игры.

Улучшение игры начинается с внимательного слушания. Мы собирали информацию от игроков, делали правки и снова слушали. На следующий день после выпуска команда переключилась на улучшение игры. Мы исправляем ошибки, улучшаем баланс и вносим изменения в игровой процесс. Один из примеров: в скором времени мы введём понятную систему сохранения, о чем просили многие поклонники. Мы надеемся, что вы будете терпеливы и дадите нам шанс показать, что Underworld Ascendant может быть достойной игрой.

Otherside Entertainment

На следующей неделе игра получит первое крупное обновление, после которого бои станут более динамичными и разнообразными, герои научатся плавать, а игроки смогут сохранять игровой прогресс практически в любом месте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Авторы Underworld Ascendant хотят исправить игру
«Добро пожаловать в Тёмную зону»: новый трейлер The Division 2