BioWare: нам предстоит много работы, но Anthem никуда не денется

Выпуск Anthem оказался очень непростым из-за множества проблем, с которыми столкнулись игроки и разработчики.

Несмотря на это, BioWare намерена и дальше поддерживать и улучшать проект, хотя некоторые игроки и уверены в том, что EA всё-таки бросит новинку на произвол судьбы.

В большом сообщении на Reddit комьюнити-менеджер BioWare Джесси Андерсон рассказал о том, что студия постоянно изучает отзывы пользователей и старается внедрять функции, о которых её просят.

Так, в Anthem уже появилась возможность запускать экспедиции из любого места в форте Тарсис. Вдобавок разработчики «визуализировали» выпадение лута из боссов в «Крепостях».

Читайте еще :  Рендеры Huawei P Smart Z с выдвижным модулем для фронтальной камеры

На другие же нововведения требуется больше времени — в том числе и на обновлённую систему выпадения лута, которую чуть ли не с релиза требуют поклонники проекта.

В конце своего обращения Андерсон отметил, что BioWare намерена продолжать активно поддерживать Anthem, стараясь удовлетворить всех игроков, недовольных как техническим состоянием проекта, так и недостатком контента.

Я могу сказать, что Anthem никуда не денется. Много ли у нас работы, чтобы починить разные части игры? Да, и команда намерена улучшать проект и выпускать свежий контент.

Читайте еще :  Разработчики объяснили, почему из Days Gone вырезали моральный выбор

Джесси Андерсон

Anthem официально вышла 22 февраля на PS4, Xbox One и РС. Критики и игроки встретили новинку прохладно. Средняя оценка на агрегаторах составляет сокрушительные 60 баллов — это самый низкооценённый релиз в истории BioWare.

Похожие новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

BioWare: нам предстоит много работы, но Anthem никуда не денется