До релиза Anthem (да и после, в общем-то) разработчики проекта обещали, что Катаклизмы станут главной отличительной особенностью игры на фоне конкурентов, однако только сейчас BioWare рассказала об этом режиме.
Первый Катаклизм продлится восемь недель — первые две из них будут «предварительными».
Отряд, включающий до шести игроков, начнёт событие в безопасной локации, за пределами которой бушует буря. После пересечения «безопасной» границы запускается таймер, а «Стабильность» джавелинов начнёт снижаться. Если она упадёт до нуля, персонаж умрёт.
Внутри стихийного бедствия игроки свободны в своих действиях: они находятся в открытой локации с рядом заданий, которые, похоже, не будут отличаться оригинальностью — убей всех или защити точку. Хотя BioWare обещает некие головоломки.
Завершение целей увеличит общий счёт и добавит время на то, чтобы выполнить другие задания. Помимо этого, увеличить множитель можно, находя разные секреты. Конечная цель — убить Вара. Это босс, за победу над которым очки удваиваются. Впрочем, завершить событие можно и без этого.
Каждую неделю Катаклизм будет меняться — можно будет посетить новые локации, а ряд старых окажется недоступен. Вдобавок появятся различные модификаторы, которые значительно меняют прохождение режима, например, увеличивая скорость перезарядки дробовиков.
Краткий перечень особенностей Катаклизма
Если кратко — Катаклизм представляет собой открытую локацию, где игроки за ограниченное время должны набрать как можно больше очков. Чтобы подготовить поклонников к глобальной катастрофе, BioWare выпустит три новых сюжетных задания.
Журналисты PC Gamer, написавшие относительно масштабный разбор недавней трансляции, явно остались не в восторге от режима, на который разработчики делают большую ставку.
Когда начнётся первый Катаклизм, неизвестно, однако на РС вскоре стартует его публичное тестирование. Для этого предстоит загрузить отдельный клиент, который весит 60 ГБ.
BioWare обещает хороший лут за прохождение Катаклизма, в том числе новое оружие и masterwork-экипировку