BioWare: вот что произошло на старте VIP-демо Anthem

Запуск VIP-демо Anthem оказался по меньшей мере не очень успешным — игроки по всему миру столкнулись не только с проблемами при входе в игру, но и со множеством отвлекающих факторов во время игрового процесса вроде бесконечных загрузок.

Не говоря уже о том, что из-за всего этого пострадала практически вся инфраструктура Electronic Arts вместе с Origin и сервисами различных частей Battlefield, FIFA, Madden, Command & Conquer и других проектов.

Тем не менее, по словам руководителя направления непосредственной поддержки Anthem Чада Робертсона, трудности с подключением заключались не в неподготовленности команды относительно вместимости серверов.

По его словам, для обеспечения стабильности разработчики намеревались увеличивать вместимость серверов вместе с ростом популяции игроков, и к запуску VIP-демо у BioWare была подготовлена избыточная мощность для расширения серверов. К сожалению, это не помогло избежать проблем в первые часы после запуска.

Вот три ключевые проблемы VIP-демо с комментариями разработчиков:

Невозможность подключиться к серверам — проблема была вызвана всплеском количества игроков, которые в минуту запуска демо старательно пытались зайти в игру. Подобные проблемы не возникали во время внутреннего тестирования, и сейчас BioWare пытается выяснить конкретную причину случившегося, стараясь в течение этого этапа демо внедрять все исправления.

Бесконечные загрузки — проблема особенно актуальна во время перехода из Форта Тарсис в экспедицию или миссию. Во время внутреннего тестирования она возникала только в ряде изолированных случаев и команда была уверена, что успела решить её. К сожалению, проблема «обострилась» во время публичной демоверсии из-за появления множества новых моделей «поведения», связанных с различными интернет-провайдерами и обустройством домашних сетей.

Отсутствие прав на VIP-демо — некоторые игроки, которые должны иметь доступ к VIP-демо, не смогли попасть в пробную версию по ряду причин. BioWare уверена, что ей уже удалось практически полностью решить эту проблему.

Относительно первого пункта существует теория, которая основывается на количестве отправленных запросов от клиента к серверу игры: если у Anthem возникают проблемы с подключением, то в попытках переподключиться она отправляет слишком много запросов, тем самым начиная DDoS-ить саму себя.

Сейчас разработчики Anthem активно стараются решить проблемы бесконечных загрузок. Они открыто признаются, что проблема действительно непростая и, скорее всего, не будет решена в рамках VIP-демо — лишь к началу публичной пробной версии (1-3 февраля).

По словам BioWare, проблема не коснулась многих игроков, и команда не хочет резкими движениями ещё больше дестабилизировать обстановку в игре.

Другим важным приоритетом для студии сейчас стало улучшение производительности серверов. Некоторые игроки столкнулись с вопиюще большим пингом, из-за чего, например, они практически постоянно телепортируются.

Как и в случае с бесконечными загрузками, если внедрение обновления рискует нарушить производительность проекта, обновление отложат до публичной демоверсии через неделю.

Чтобы хоть как-то сгладить первые впечатления от Anthem, разработчики подготовили небольшую компенсацию всем участникам VIP-демо — новый тип раскраски для каждого джавелина. Он будет ждать пользователей в день релиза проекта 22 февраля.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

BioWare: вот что произошло на старте VIP-демо Anthem
Британские игроки получили копии Mortal Kombat 11 раньше времени