Эксперименты с улучшением качества изображения старых игр продолжаются.
Используя сервис Reshade, энтузиасты добавили глобальное освещение и трассировку лучей в ряд проектов — Carmageddon, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, Half-Life, F.E.A.R. и Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast.
Эта технология позволяет включить рейтрейсинг во всех играх с использованием DirectX версий 9, 10 и 11. Пока что Reshade находится в зачаточном виде, однако она уже показывает какие-никакие результаты.
Ниже можно увидеть примеры улучшенных игр.
Half-Life
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
Первый и второй Carmageddon
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto IV
F.E.A.R.
Правда, отметим, что включение рейтрейсинга резко повышает нагрузку на видеокарту, поэтому высокую кадровую частоту можно получить только на топовых решениях. Вдобавок объекты, которые не видит игрок, не обрабатываются с трассировкой лучей, что может привести к дефектам отображения.