Мы уже рассказывали о том, что игрокам Hearthstone откроется очередное дополнение к игре, Rise of Shadows. Оно станет первой частью запланированной сюжетной трилогии, и в нём нас ждёт встреча со злодеями предыдущих расширений.
Особенная роль дополнения накладывает отпечаток на особенности одиночного режима Rise of Shadows. Одиночные приключения в нём начнутся через месяц после установки самого дополнения. А сам режим разработчики видят не как революцию, а как эволюцию уже привычного процесса.
В одиночном режиме Rise of Shadows игроки вновь смогут принять участие в самых интересных занятиях прошлых дополнений. Из аддона «Кобольды и катакомбы» вернутся «Битвы в катакомбах», из «Проекта Бумного Дня» позаимствуют головоломки доктора Бума. В игре также останутся «Растахановы игрища» из последнего дополнения. Но все эти приключения предстанут преобразованными и обновлёнными.
В «Битвах в катакомбах» смогут принять участие девять новых играбельных персонажей. Все доступные катакомбы будут разбиты на пять глав. Первая глава — бесплатная, после её прохождения разблокируются остальные части. Доступ к ним можно выкупить как за игровое золото, так и за реальные деньги. Для начала игрокам откроется стартовая колода из десяти карт, которую можно выбирать. Но в некоторых приключениях стартовые колоды выдаются им случайно. Так что каждое прохождение станет уникальным. А всего доступно будет 36 различных колод и ждёт встреча с 75 боссами.
Нововведения одиночного режима призваны сделать игру увлекательной для всех игроков, и при работе над ними разработчики учитывали критику и просьбы игрового сообщества. И особенное внимание уделили прогрессу персонажей. В новом аддоне игроки будут ощущать рост своих героев, разблокируя их особые умения по мере накопления опыта. Героические умения будут совершенно новыми для игры, а всего их будет 27.
Blizzard вводит в игру новый механизм, позволяющий следить за собственным прогрессом и лучшими достижениями и сравнивать их с другими игроками. Игра будет следить за открытыми героями, разблокированными геройскими умениями, собранными колодами и открытыми локациями.
В игре появятся новые уровни сложности. При переключении на более сложный, героический, меняются многие аспекты игрового процесса: становятся недоступны определённые карты, ряд умений становится сильнее или слабее в соответствии с выбранной сложностью. Как на героической, так и на нормальной сложности можно также использовать аномальный режим: при этом на всё время прохождения включается случайный эффект. Например, вероятность того, что в бой неожиданно вступят мурлоки.