Blizzard уверяет, что игроки Overwatch стали добрее на 40%

В рамках прошедшей конференции GDC 2019 компания Blizzard провела панель, на которой в частности рассказала о системе репутации в шутере Overwatch. По словам представителей компании, после её введения количество случаев токсичности игроков снизилось на 40%. Аналитики Blizzard считают, что причиной плохого поведения было отсутствие социальных последствий.

Система репутации позволяет после каждого матча похвалить своих сопартейцев и даже противников и выдать им «награды» за их вклад в игру. Для выражения благодарности предусмотрены три категории: «Спортивный дух», «Верность команде» и «Инициативность».

Blizzard Entertainment считает снижение токсичности на 40% хорошим результатом и планирует вводить новые социальные функции в Overwatch. А чтобы система репутации была ещё эффективнее, самым «хвалёным» игрокам компания начнёт выдавать сундуки и прочие награды.

Вскоре после введения систем поиска группы и репутации Джефф Каплан сообщал, что токсичных игроков и матчей с оскорбительными репликами стало меньше, причём в Америке это снижение было более выражено, чем в Корее. При этом игроки сообщали, что часть пользователей занимается исключительно «фармом» похвал, покидая группу после каждой полученной благодарности, заставляя оставшихся искать им замену. Не исключено, что введение сундуков породит новую систему «заработка» и ещё более увеличит число «фармеров».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Blizzard уверяет, что игроки Overwatch стали добрее на 40%
Сценаристка Uncharted и Legacy of Kain получит персональную награду GDC 2019