Популярный блогер Crowbcat решил провести ряд экспериментов в демоверсии ремейка Resident Evil 2, своеобразно проверив игру «на прочность».
Почти десять минут он совершает различные небанальные действия, наблюдая за тем, как проект адаптируется и реагирует на происходящее. Мы решили кратко перечислить его наблюдения, но оставили кое-что и для личного просмотра.
Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нём можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
Зомби не реагируют на взрыв С4;
Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они всё же не смогут выбивать двери;
Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
«Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.