Будущее игр от Google — инновационный стриминговый Stadia

Сегодня прошла пресс-конференция Google на GDC 2019, где корпорация представила стриминговый сервис Stadia, который будет глубоко интегрирован в YouTube.

Мы в реальном времени собирали главные подробности с мероприятия:

Первые 10 минут презентации гендиректор Google говорил о том, что компания хочет сделать стриминговый сервис для всех — он сможет запускать самые графически впечатляющие игры в браузере на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах.

Сервис называется Stadia. Запуск состоится в этом году в 36 регионах — России в списке стран нет.

По словам Google, после просмотра трейлера условной Assassin's Creed Odyssey на канале Ubisoft пользователь сможет нажать «Играть» и через несколько секунд оказаться в игре. Без надоедливой установки и загрузок.

На релизе Stadia будет поддерживать 4К, 60 кадров в секунду и HDR, а в будущем компания планирует достигнуть 8К и 120 кадров в секунду.

Текущая вычислительная мощность Stadia — 10,7 терафлопса. У PS4 Pro — 4,2 терафлопса, а у Xbox One X — 6 терафлопс.

DOOM Eternal выйдет на Stadia с поддержкой нативного 4К и 60 кадрах в секунду.

Запустить Stadia можно на стандартном Chromecast, а сервис поддерживает все популярные геймпады.

Тем не менее у Google будет свой геймпад с особенностями, ключевая — работа через Wi-Fi, благодаря чему контроллер подключается напрямую к серверу с игрой, а не к устройству, на котором воспроизводится дистанционный сигнал. Так снижается задержка ввода.

Геймпад Google

Сервис полностью поддерживает кроссплей — как игру с пользователями других платформ, так и возможность переносить свой прогресс на другую платформу.

Stadia позволяет делать «сохранения» и делиться ими с другими пользователями по простой ссылке. Пройдя по ней, другой игрок сможет продолжить с того же момента, где сделано сохранение.

Функция Crowd Play позволяет нажатием одной кнопки подключиться к мультиплеерному лобби стримера на YouTube, которого прямо сейчас смотрит пользователь. Конечно, если стример позволит так делать.

Если игрок застрял и ему требуется помощь, он может попросить голосового помощника Google помочь, например, найдя прохождение этого момента на YouTube.

Google основала Stadia Games and Entertainment — студию, которая будет заниматься разработкой и изданием эксклюзивных игр для сервиса. Компанию возглавила Джейд Реймонд, продюсер первых Assassin's Creed и Splinter Cell: Blacklist.

Согласно тестам Digital Foundry в кампусе Google, средняя задержка ввода в Assassin's Creed Odyssey составляет 166 миллисекунд — примерно столько же, сколько на Xbox One X с учётом задержки дисплея.

График задержки ввода у Stadia, Project Stream, PC (30 и 60 FPS) и Xbox One X в Assassin's Creed Odyssey

Запись пресс-конференции

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Будущее игр от Google — инновационный стриминговый Stadia
Нештрафуемый порог превышения скорости изменится