Бывший коммерческий директор стриминговой платформы на блокчейне Play2Live Мария Маврех сообщила в Facebook, что инвесторы платформы ей угрожали и требовали вернуть деньги. Она написала, что после встречи с клиентом неизвестные поймали её на улице и вынудили сесть в машину.
Мы ехали. *** [кавказец] стал говорить, что я должна отдать деньги, которые украла. Я не поняла, о чём идёт речь. Я вообще ничего не поняла. Я молчала. Не могла, не умела, не знала, что и как говорить. Я просто молчала и хлопала глазами. Мужик справа пихнул меня в бок и спросил, **** [почему] я молчу, ***** [дура]. Я, кажется, вернулась в этот момент из астрала.
Сказала, что не понимаю, что они хотят, какие деньги, и попросила, пожалуйста, объяснить, что происходит. Я должна вернуть деньги, которые про**ал Алексей Бурдыко. Да, мне говорили, что в прошлом году, когда я ушла из проекта, он рассказывал всем, будто я украла три миллиона. Это кто-то из тех, кто вложился в P2L. У меня нет денег, я ничего не крала. Я не нарушила закон. Я не сделала ничего плохого.
Мария Маврех
По словам Марии, ей угрожали пистолетом. Она же, в свою очередь, посоветовала злоумышленникам продать свои доли в проекте, после чего её вытолкали из автомобиля.
Мой ребёнок покинет страну в самое ближайшее время со своим отцом. Я продаю Play2live, возвращаю бабки ключевым инвесторам. Потому что могу. Я могу вообще всё. […] На злости, разрывающей несправедливости и презрении я всё исправлю.
Бурдыко рекомендую сесть в Минске в тюрьму и никогда не упоминать моё имя.
Мария Маврех
На данный момент запись из социальной сети удалена, хотя Мария утверждает, что не делала этого. Также она отказалась комментировать ситуацию для СМИ без консультаций с адвокатом.
Со своей стороны, основатель Play2Live Алексей Бурдыко прокомментировал заявление Маврех. Он заявил, что Мария нарочно вводит людей в заблуждение относительно своего участия в проекте.
Мария официально перестала работать в проекте с 1 июля 2018 года. Всё это время она находилась на позиции СМО проекта Play2Live, её основной задачей было проведение маркетинга токен-сейла. Я оставлю открытым вопрос, зачем Мария пытается ввести в заблуждение комьюнити относительно своего участия в проекте.
Про разногласия «во всём» в течение всего времени нашей работы мне также не очень понятно, так как иначе как мы смогли бы проработать с ней вместе год, начиная с лета 2017 года? Разногласия же возникли летом 2018-го, когда Мария решила в одностороннем порядке создать отдельный агентский бизнес (ТТМ) и увести всю команду маркетинга P2L с внешним инвестором. Вместе с этим в своём же посте Мария упоминает, что её партнер по ТТМ её «кинул». Детали этого мне неизвестны.
Алексей Бурдыко
Ранее, 9 января, стало известно, что маркетологи и продуктовые менеджеры ушли из Play2Live по причине невыплаты зарплат. Сам же Бурдыко заявлял, что проект продолжит работу, а сейчас он ищет инвесторов.
Также он отметил, что, несмотря на обвинение в растрате трёх миллионов долларов, у него нет претензий к бывшему коммерческому директору.
Да, Мария оперировала маркетинг-бюджетом во время проведения токен- и посттокен-сейл-кампании. Однако никаких претензий по этой части у меня к ней не было и нет.
Алексей Бурдыко
Наконец, по словам Бурдыко, он лично обращался к Маврех и предлагал помощь после того, как прочитал пост. Однако Мария не отвечала на звонки и сообщения. Позднее, когда связаться всё же удалось, Алексей Бурдыко отметил, что удивлён тем фактом, что Мария Маврех не сообщила об инциденте в полицию или прокуратуру.
Вместе с этим я и многие другие коллеги уверены, что данное дело — прерогатива прокураторы и других силовых ведомств. Почему Мария не подала до сих пор заявление во все ведущие органы — непонятно.
Однако ввиду того, что в посте упоминаюсь я и имеет место быть искажённая и откровенно не соответствующая действительности информация, в компетентные органы с просьбой расследовать данное происшествие обращусь уже я. И Марии придётся дать показания уже в официальной обстановке, а не аудитории Фейсбука, как то и следует делать в таких случаях.
Алексей Бурдыко
Кроме того, Бурдыко заявил СМИ, что в Facebook ему написал неизвестный, предлагая «сдать» тех, кому Мария якобы рассказала о вине основателя проекта в растрате денег.
Кажется, что после таких сообщений всё становится ещё понятнее. Как и то, что данной ситуацией необходимо будет заниматься правоохранительным органам и беседовать с Марией.
Алексей Бурдыко
На данный момент ситуация остаётся в «подвешенном» состоянии.