Череда тизеров и утечек новой Call of Duty: Modern Warfare подошла к концу — шутер наконец-то анонсировали, и мы можем взглянуть на него в действии.
Похоже, разработчики из Infinity Ward решили полностью изменить вектор развития франшизы с «развлекательного» и «фанового» шутера на нечто более реалистичное и эмоциональное, поднимающее неоднозначные моральные вопросы.
Протагонист перестанет быть «Рэмбо», который сможет выносить толпы врагов, а будет более приземлённым — помощь союзников станет ощутимее, а враги окажутся смертоноснее. В какие-то моменты противники даже будут технологически превосходить экипировку игрока.
Дублированный трейлер шутера
Вдобавок у мультиплеера не будет традиционного сезонного пропуска — весь новый контент, включая карты, будут добавлять бесплатно. Ещё разработчики реализовали кроссплей между PS4, Xbox One и РС, но, скорее всего, его можно при желании отключить.
Помимо сюжетной кампании и мультиплеера, Infinity Ward подготовила некий кооперативный режим, который будет интересен игрокам с разным уровнем навыков. По словам разработчиков, в нём можно реализовать интересные тактические сценарии.
Релиз шутера состоится 25 октября, а компьютерная версия будет распространяться через Battle.net. Обладатели PS4 будут получать новый контент раньше других платформ.
В цифровых магазинах уже стартовали предзаказы:
стандартное издание — 1999 рублей (РС) и 3999 рублей (PS4)
издание «Оперативника» — 2799 рублей (РС) и 4899 рублей (PS4)
издание «Продвинутого оперативника» — 3499 рублей (РС) и 5799 рублей (PS4).
Состав премиальных изданий пока не раскрывается, но в самое дорогое, помимо прочего, войдут 3000 монет Call of Duty, на которые можно приобрести что-то из внутриигрового магазина. Вдобавок за предзаказ игроки получат жетон престижа для Black Ops 4.
Трейлер с оригинальной озвучкой
Помимо прочего, Infinity Ward сообщает, что для отображения реалистичной картинки новая Modern Warfare использует новый движок, однако, скорее всего, речь всё же идёт об очередной модификации их текущего движка.
В интервью Digital Foundry о технологии рассказали чуть больше — её созданием (на самом деле, реформацией движка) занялись около пяти лет назад, а итоговый результат поможет создать более масштабные локации, при этом не только не потеряв в детализации, но и только улучшив её.
Более того, Infinity Ward поделится технологией с коллегами из Sledgehammer, Raven и Treyarch для последующих игр серии, включая Call of Duty 2020 (Black Ops 5), которая выйдет на старте продаж консолей следующего поколения.
Из интересного — шутер будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени. Для этого, понятное дело, понадобится мощный РС.
Вдобавок разработчики введут общую линию прогресса между всеми тремя режимами шутера — к примеру, оружие прокачивается при его использовании и в кампании, и в мультиплеере, и в кооперативе. Так Infinity Ward хочет создать ощущение единого проекта.
Скриншоты
Наши впечатления от двух уровней игры и слова разработчиков
Материал обновляется