CD Projekt RED будет относиться к работникам так же, как к игрокам, — с уважением

В последнее время, особенно за последние двенадцать месяцев, в индустрии активно обсуждают культуру «кранчей» — экстремальных переработок, особенно ближе к выходу проекта. Эти обсуждения особенно затронули Rockstar и BioWare.

CD Projekt RED, авторов «Ведьмака» и грядущей Cyberpunk 2077, тоже не оставили в стороне от обсуждения условий труда: в глазах многих специалистов руководители студии совершенно не жалели своих сотрудников и вынудили их перерабатывать.

Поэтому, к слову, многие работники вскоре после выхода крупных проектов вроде «Убийц королей» и особенно «Дикой Охоты» попросту уходили из компании, не в силах терпеть подобное отношение.

Однако далеко не все готовы меняться в лучшую сторону, а особенно говорить о своих проблемах публично — пример BioWare после расследования относительно производства Anthem тому яркий пример, когда студия решила «защищаться», даже не ознакомившись с материалом.

Anthem

Тем не менее CD Projekt RED не из таких. Когда редактор Kotaku Джейсон Шрайер записался на презентацию Cyberpunk 2077 на Е3 2019, представитель компании предложил ему взять интервью у руководителей студии — Марчина Ивинского и Адама Бадовского.

В разговоре они подтвердили, что в компании имеются проблемы с переработками, однако с ними стараются бороться: все кранчи строго необязательны, вдобавок за них доплачивают: 150% за ночные смены и 200% за работу в праздники.

Тем не менее анонимный разработчик Cyberpunk 2077 вскоре после публикации расследования относительно разработки Anthem связался со Шрайером, сообщив, что всё высказанное в том материале полностью актуально для CD Projekt RED, можно просто заменить названия и имена.

Мне кажется, можно провести сотни параллелей между проблемной разработкой Anthem и разработкой Cyberpunk 2077, которая скоро станет ещё проблемнее.

 

Местами мне кажется, что я могу просто сменить названия студии и игры, и история окажется фактически идентичной.

Анонимный сотрудник CD Projekt RED

Одна из ключевых проблем производства Cyberpunk 2077 актуальна и для Anthem, и для Dragon Age: Inquisition — команда проекта слишком рано выросла количественно, из-за чего возникли различные трудности с организацией процесса разработки.

Это, в общем-то, сейчас и подтвердили Ивинский и Бадовский — после окончания работы над «Дикой Охотой» большая часть сотрудников переключилась на «Киберпанк», где им всем на начальном этапе производства фактически было нечего делать.

Cyberpunk 2077

Сейчас CD Projekt RED хочет публично заявить, что они желают бороться с нездоровыми переработками и отдавать решение о подобной активности полностью в руки самих сотрудников, поощряя их при участии, а не наказывая за отказ.

Мы знаем, что имеем репутацию компании, с уважением относящейся к игрокам. Мы добивались этого. И я хочу, чтобы мы славились также и тем, что относимся к своим сотрудникам с не меньшим уважением.

Марчин Ивински

Адам Бадовский подчёркивает, что в рамках условного пятилетнего цикла разработки практически нет кранчей — они в основном возникают на финальных этапах производства, когда требуется как можно больше рабочей силы, либо перед крупными показами вроде выставки Е3.

По словам Бадовского, контролировать процесс разработки очень сложно — никогда не знаешь, что может пойти не так и какой специалист понадобится в определённый момент, поэтому переработки  неизбежны, иначе не получится сделать игру уровня «Дикой Охоты».

Тем не менее Бадовский пообещал, что финальные этапы создания Cyberpunk 2077 будут значительно менее тяжёлыми для сотрудников, чем окончание производства третьего «Ведьмака».

У «Киберпанка» нет даже примерной даты выхода, но ожидается, что релиз состоится в течение 12 месяцев.

Что пошло не так во время разработки Anthem

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

CD Projekt RED будет относиться к работникам так же, как к игрокам, — с уважением
Геймер превратил Элли в Джона Уика, а Эбби в Рэмбо. Уровень игры в The Last of Us Part 2 — бог