Мы уже подготовили масштабную заметку с подробностями Star Wars Jedi: Fallen Order с мировой премьеры игрового процесса и из материалов Game Informer, но теперь мы собрали самое главное из других публикаций издания.
А именно: «быстрого интервью» с творческим руководителем проекта Стигом Асмуссеном, 36-минутного подкаста и сообщений главного редактора журнала Эндрю Райнера в твиттере.
Райнер остался под глубоким впечатлением от игры и называет её самой ожидаемой в этом году. Последний раз у него было такое ощущение больше года назад, когда они ездили в Insomniac смотреть «Человека-паука».
По мнению журналиста, «Павший орден» — самая аутентичная игра по «Звёздным войнам». Всё здесь отдаёт теми самыми Star Wars: музыка, персонажи, виды, ощущение, юмор — даже классический переход с кадра на кадр присутствует.
Сотрудники издания считают, что любой предыдущей игре франшизы так или иначе чего-то не хватало: в «Рыцарях Старой Республики» была неподходящая для Star Wars боевая система, а в The Force Unleashed разработчики перегнули со способностями (да, «сбить» Звёздный разрушитель с орбиты — слишком сильно).
Ещё критикам понравился интерфейс — он очень «чистый». На экране почти нет никаких его элементов. Respawn даже отказалась от предупреждающих значков для контратаки (молния над врагом в Batman: Arkham, например), потому что всё должно читаться по анимации противника.
Ещё создатели «Павшего ордена» отказались от указаний на экране, куда надо идти. Они считают, что геймдизайн проекта построен таким образом, что запутаться не выйдет, а если такое всё-таки случится — можно вызвать карту, которую проецирует BB-1.
Несмотря на многие элементы, вдохновлённые Dark Souls, разработчики не считают игру «сложной», а скорее «требовательной» и «бросающей вызов». Демоверсия, в которую играли сотрудники Game Informer, была сложнее той, что показали на EA Play.
Подтягивая чистильщика (штурмовик, тренированный для сражений с джедаями), тот может прыгнуть на игрока и нанести ему урон.
Тем не менее, команда проекта продолжает балансировку — точно переработают кое-каких мини-боссов, которые сейчас слишком лёгкие.
У игроков будет много возможностей для кастомизации — как сообщалось сегодня, можно менять цвет корабля, но ещё можно частично изменить одежду протагониста и его робонапарника BB-1, а также пересобирать свой световой меч с другими компонентами, даже меняя его цвет (только не на красный).
Ещё оружие джедая пригодится в тёмных локациях, поскольку, как и было показано в сегодняшнем геймплее, его можно использовать как своеобразный фонарик.
Краткие подробности
Будет фоторежим.
Приблизительно половина миров — совершенно новые для вселенной.
Когда меч возвращается в руку героя, после броска он может задеть противников — прямо как топор в God of War.
У героя три параметра — жизнь, выносливость и Сила. За ними предстоит постоянно следить. Здоровье, как сообщалось ранее, не восстанавливается автоматически, для этого надо использовать специальные канистры.
Игра достаточно большая и может удивить количеством контента.
Star Wars Jedi: Fallen Order выходит 15 ноября на PS4, Xbox One и РС.
Мировая премьера геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order — что показали и о чём рассказали?