Многие журналисты в своих обзорах Mortal Kombat 11 высказывали опасения за дополнительную монетизацию в свете медленной прогрессии пары одиночных режимов, где можно немного снизить сложность благодаря расходным материалам.
С недавним релизом файтинга разработчики наконец-то включили внутриигровой магазин, а некоторые СМИ вроде Game Informer посвятили этому целые заметки, рассмотрев предложенный ассортимент.
Сейчас можно купить лишь пять косметических предметов:
два скина
одно интро
одну насмешку
один фон для профиля
Ассортимент будет периодически обновляться — к примеру, следующее обновление случится уже через несколько часов. Однако, судя по всему, за раз всё равно можно будет приобрести лишь пять предметов.
Примечательно, что скины, которые можно разблокировать в сложных испытаниях «Башен Времени», сейчас нельзя приобрести в магазине — возможно, после очередного обновления ассортимента они там всё-таки появятся.
Примечательно, что в описании каждой платной косметической экипировки сообщается, как её можно получить через геймплей — будь то «Крипта», награда в «Башнях Времени» или битвах с искусственным интеллектом.
Цены в магазине
скины — 500 кристаллов времени (359 рублей на PS4)
интро Джакса — 750 кристаллов времени
насмешка — 200 кристаллов времени
фон — 100 кристаллов времени
Стоимость кристаллов на PS4 (в Steam игра ещё не вышла)
500 кристаллов времени — 359 рублей
1150 кристаллов времени — 719 рублей
2500 кристаллов времени — 1399 рублей
5600 кристаллов времени — 2849 рублей
Как отмечает автор Game Informer, пройдя сюжетную кампанию и тренировку, а также проведя огромное количество боёв с ИИ, он получил лишь 570 кристаллов, которых не хватит на интро Джакса.
Вдобавок в магазине без временного лимита можно приобрести жетоны для проведения лёгких фаталити:
5 жетонов — 100 кристаллов времени
40 жетонов — 500 кристаллов времени
100 жетонов — 1000 кристаллов времени
При этом жетоны пропуска боя и усилители получаемого опыта пока нельзя приобрести за реальную валюту. Возможно, это со временем изменится.
Сейчас NetherRealm работает над исправлением медленной прогрессии, на которую жаловались журналисты и начинают ругаться игроки. Причём это случится не с помощью отдельного клиентского обновления, а на стороне сервера — Эд Бун рассчитывает, что уже сегодня внесут первые коррективы.
В общем-то, пока опасения о микротранзакций не оправдались — получить облегчающие сложность жетоны нельзя. Вдобавок разработчики обещают улучшить награды в ближайшее время
Релиз Mortal Kombat 11 на PS4, Xbox One и Switch состоялся в полночь. В Steam игра появится через пару часов.