Cyberpunk 2077 будет во многом круче «Ведьмака 3», утверждают разработчики

Cyberpunk 2077 <span id=будет во многом круче «Ведьмака 3», утверждают разработчики» src=»/wp-content/uploads/2020/06/43bc471e3d9835b59d99a1896c6c7cf3.jpg» style=»display:block;margin: 0 auto;» />

Cyberpunk 2077 будет во многом круче «Ведьмака 3», утверждают разработчики» src=»/wp-content/uploads/2020/06/d5afb9c8270e7d2fd543d63ebc1da76c.jpg» style=»display:block;margin: 0 auto;» /></p><p> Новые подробности о дизайне уровней, боевой системе и квестах</p><p dir=В сети появились новые детали Cyberpunk 2077. Подробности ожидаемого экшена прозвучали в эфире подкаста немецкого журнала GameStar. Немецкоговорящий пользователь Reddit перевел самое интересное.

  • Разработчики утверждают, что изменения в левел-дизайне будут такими же заметными и большими, как при переходе от The Witcher 2 к The Witcher 3;
  • На игровой карте будет меньше точек интереса. Разработчики таким образом проявляют заботу о тех, кто хочет закрыть все, что только можно; 
  • Над игрой работают около 700 человек. Это следует из количества рабочих станций с предустановленной Cyberpunk 2077, которые были разосланы разработчикам по всему миру, вынужденным трудиться дома из-за коронавируса;
  • У игрока будет множество способов закрыть квест, примерно в три раза больше, чем было в «Ведьмаке 3». Разработчики старались предугадать любое поведение игрока. «Что самое тупое, что может сделать игрок, чтобы продолжить задание?» — такой была логика авторов. Единственное, что может остановить прогресс — смерть персонажа. В качестве примера прозвучало то, о чем разработчики говорили еще пару лет назад — геймер беседует с NPC, тот получает пулю в лоб, но игрок решает, что не хочет сражаться и убегает в ближайшую закусочную, чтобы перекусить. Даже такое поведение не приведет к провалу миссии;
  • Много внимания было уделено «детективным» миссиям, которые были в «Ведьмаке 3» и признавались игроками скучными. Речь идет об использовании «ведьмачьего чутья», задания с которыми были однообразными. Авторы сказали, что в Cyberpunk 2077 учтут ошибки и исправятся;
  • Большинство деревенских жителей в «Ведьмаке 3» не имели своего расписания и ничем по сути не занимались. В Cyberpunk 2077 как можно больше NPC будут «жить своей жизнью»;
  • Согласно дизайнерам квестов у них практически нет никаких ограничений в работе. Никто не заставляет их просчитывает максимальное количество шагов, которое должен сделать игрок, со сколькими NPC можно говорить и так далее. Единственное правило: если квест классный, он должен быть улучшен и добавлен в игру;
  • Когда дизайнер квестов сдает законченную миссию, он не бросает ее и не переходит сразу же к другой задаче. Он перепроходит миссию раз за разом, и так до самого релиза — все для того, чтобы найти способ сделать задание еще интереснее или же найти какой-нибудь баг;
  • Разработчики были безумны горды друг за друга, что никто из них не слил информацию об участии Киану Ривза;
  • Ближний бой, показанный в одном из трейлеров для E3, будет значительно доработан;
  • Находясь в «Киберпространстве» игрок сможет призывать фантастических существ, которые будут атаковать вражеского хакера.

Новые подробности о Cyberpunk 2077 от самих разработчиков будут 25 июня. Игра выйдет 17 сентября на ПК, PS4 и Xbox One.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Cyberpunk 2077 будет во многом круче «Ведьмака 3», утверждают разработчики
Nanotale — Typing Chronicles обучит слепой печати всех, кто пропустил Epistory