Изменился ли сюжет из-за движения BlackLivesMatter? Рассказал старший дизайнер квестов
Старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско дал большое интервью польскому порталу Spiders Web. В нем он рассказал о том, как будет работать квестовая система, можно ли пройти игру без убийств, а также ответил на вопрос о влиянии протестных движений вроде BlackLivesMatter на сюжет игры.
Мы собрали самые интересные высказывания Саско.
- The Witcher 3 была классической приключенческой игрой с основной сюжетной линией и дополнительными заданиями. В Cyberpunk 2077 не будет ни одного линейного задания, а игра сама будет определять когда и какую миссию выдать геймеру. Саско отметил, что даже не может назвать порядок выдаваемых заданий, так как это зависит от действий игрока и его прогресса;
- Авторы приняли во внимание критику сюжета The Witcher 3. Журналисты и некоторые игроки отмечали, что незадолго до битвы за Каэр Морхен и сразу после нее, создавалось впечатление, что игра затормозила и должна была уже закончиться. В Cyberpunk 2077 основной сюжет будет короче, чтобы геймеры не почувствовали, что он искусственно растянут. Но дополнительных квестов будет намного больше;
- В Cyberpunk 2077 уникальная ветка квестов, состоящая из основного сюжета и дополнительных заданий. Игрок может прийти к эпилогу, не закончив сюжетную линию, а сделав определенные действия в сайдквестах;
- Саско не может сказать, сколько времени уйдет на прохождение Cyberpunk 2077, потому что игру можно пройти необыкновенно большим количеством способов, в том числе, как и было сказано, не завершая основную сюжетную линию вовсе;
- Объем дополнительных заданий равен или даже превышает количество миссий в рамках основной сюжетной кампании;
- Игру можно пройти без убийств. Это касается даже встреч с боссами и другими элитными оперативниками. Иногда стычки избежать не удастся, «но это не значит, что вы должны отрывать противникам руги и ноги», говорит Саско. Нейтрализовать врагов можно и не летальным способом;
- Убить всех NPC нельзя. CD Projekt пытается придерживаться простой логической связи с сюжетом и характером Ви. Например, герой встречает Джеки, который кушает рамен и позитивно настроен к игроку. Зачем позволять геймеру доставать пистолет и убивать Джеки? В других случаях, некоторых NPC действительно можно устранить, если игрок решит пройти миссию с пушками наперевес;
- Выбор предыстории повлияет не только на пролог. Связанные с прошлым персонажа задания будут появляться и по ходу игры;
- Предыстория героя также будет влиять на прохождение заданий. В зависимости от прошлого Ви в диалогах будут появляться определенные фразы, которые могут повернуть сюжет в другую сторону;
- Разработчики не стали вносить правки в сюжет из-за движения Black Lives Matter и других социальных явлений, произошедших в последнее время в основном в США. Разработчики отмечают, что The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 демонстрируют философию студии, а игры являются художественными произведениями. Кроме того, игра уже закончена, в настоящий момент студия занимается ее полировкой и исправлениями багов;
- Игрок будет влиять на судьбу других персонажей. Принятые им решения могут сделать кого-то хорошим или наоборот плохим.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Если, конечно, ее снова не перенесут.