Digital Foundry: анализ Metro Exodus на консолях — лучшая производительность у Xbox One

Digital Foundry провела быстрый анализ Metro: Exodus на консолях, в очередной раз придя к удивительным результатам, которые на этот раз касаются производительности.

Обычно порядок такой (от лучшего к худшему): Xbox One X, PS4 Pro, PS4 и Xbox One. Причём базовый Xbox One зачастую заметно отстает от своих собратьев, оказываясь при этом и худшим в качестве изображения.

С «Исходом» на Xbox One вышла удивительная ситуация: за счёт динамического разрешения (от 1080р до 874р) шутеру удаётся удержать в большинстве своём самый высокий уровень FPS.

Там, где PS4, PS4 Pro и даже Xbox One X могут упасть до ужасающих 15-17 кадров, Xbox One остаётся на коне с 30 FPS. Беспрецедентно. Впрочем, конечно, даже на младшей модели бывают падения, но не настолько большие.

На остальных консолях производительность во многом одинаковая — в тяжёлых сценах, особенно где есть динамический дым, они могут потерять фактически половину кадров, при этом ещё и начнут возникать разрывы изображения. Тиринг появляется и на Xbox One. 

Разрешение

Xbox One X — 4К (3840×2160)

PS4 Pro — 1440р

PS4 — 1080p

Xbox One — от 874 до 1080р. Чаще где-то между этими значениями.

Иногда разница выглядит так: из-за отсутствия динамической подстройки разрешения на той же PS4 кадровая частота бывает вдвое ниже таковой у Xbox One

Если отойти от разрешения, то разница между консолями сводится к различиям между младшими (Xbox One и PS4) и старшими моделями (PS4 Pro и Xbox One X):

геометрия объектов на старших консолях более комплексная

детализация динамического дыма на младших моделях более простая

на Xbox One более низкая фильтрация текстур, из-за чего некоторые объекты вдали теряют свою детализацию.

Если говорить в целом, разработчики пожертвовали стабильностью кадровой частоты ради достижения по-настоящему впечатляющей картинки, особенно это касается работы с материалами одежды и объектами с отражением, а также физики флагов и других предметов, взаимодействующих с ветром.

Идеальной консольной версии Metro: Exodus нет: по производительности выигрывает Xbox One, по общей детализации изображения — Xbox One X. Если выбирать компромисс, то, наверное, лучше обратить во внимание версию для «Икса».

Если же выбор стоит между консолями и РС, то, безусловно, играть стоит на хорошем компьютере, особенно если есть современная видеокарта от NVIDIA с поддержкой трассировки лучей в реальном времени.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Digital Foundry: анализ Metro Exodus на консолях — лучшая производительность у Xbox One
Главный конкурент iPad Pro показан во всех подробностях