Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно

Выход третьего «Ведьмака» на Nintendo Switch ещё полгода назад казался чем-то невозможным, но уже завтра состоится релиз порта, а сегодня своими впечатлениями от него поделились многие журналисты, в том числе и специалисты Digital Foundry.

В первую очередь стоит отметить, что сам факт существования «Дикой охоты» на консоли Nintendo — чудо. Ещё большее чудо то, насколько хорошо RPG работает на системе, хотя раньше под сомнение ставился сам факт существования такого релиза.

Понятное дело, что команде Saber Interactive, которая и занималась переносом проекта, пришлось пойти на многие технические уступки и ухищрения, но даже с учётом достаточно скромной картинки, результат впечатляет.

Как отмечает автор DF Томас Морган, игра использует динамическое разрешение как в портативе (от 456р до 540р), так и в стационарном режиме (от 540р до 720р). Главная особенность порта — возможность играть в «Ведьмака» где угодно, поэтому предпочтительно всё же играть в портативе.

Другие особенности порта:

число людей сопоставимо с таковым на PS4;

рендеринг воды и её физики держится на удивление здорово;

Saber даже удалось реализовать отражение у поверхностей, как на PS4 и Xbox One;

физика объектов также никуда не делась;

многие объекты возникают прямо перед камерой — это намного заметнее, чем на других платформах, и особенно актуально для катсцен и Новиграда;

качество текстур (разрешение и фильтрации), по очевидным причинам, стало ниже — они зачастую выглядят очень мыльными;

другая проблема — качество звука из-за его сжатия;

на Switch используются многие низкие настройки РС-версии, но для некоторых аспектов разработчикам пришлось пойти ещё «ниже» — это касается, например, растительности;

Слева Nintendo Switch в портативе (540р), а справа — PS4 (1080р)

Слева Nintendo Switch в портативе (540р), а справа — PS4 (1080р)

Слева Nintendo Switch в портативе (540р), а справа — PS4 (1080р)

Слева Nintendo Switch, а справа — РС с низкой графикой

Слева Nintendo Switch в портативе, а справа — PS4

Хоть в «Ведьмака» на Switch предпочтительно играть в портативе, поскольку на телевизоре или мониторе игру все же лучше запускать на PS4, Xbox One или РС, в стационарном режиме на гибриде производительность лучше: в основном 30 FPS в пригороде Велена и падения до 20 FPS в Новиграде.

В портативе ситуация похожая, но падения в тяжёлых сценах на пару кадров больше — стрессовые точки, впрочем, аналогичные.

В целом, несмотря на все компромиссы, Saber и CD Projekt удалось сделать невозможное — перенести игру для текущего поколения консолей в технически скромную Nintendo Switch. Это уже достойный результат, но учитывая проделанную работу и общую производительность — авторов стоит похвалить!

Выход проекта на гибридной консоли состоится завтра.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Digital Foundry о третьем «Ведьмаке» на Switch: невозможное возможно
Werewolf: The Apocalypse — Earthblood покажут на PDXCon 2019 в Берлине