На прошлой неделе в Steam и Microsoft Store начались продажи РС-версии Sunset Overdrive — до этого игра вышла только на Xbox One. Порт уже успели протестировать специалисты Digital Foundry, и в восторге они не остались.
Хоть теперь игра и поддерживает разрешение вплоть до 5К (на Xbox One — 900р) с повышенной кадровой частотой (на Xbox One — 30 FPS), в остальном она почти не изменилась. Авторы компьютерной версии не вносили коррективы в дальность прорисовки, разрешение текстур и другие эффекты.
Впрочем, многие оригинальные графические особенности проекта отлично выглядят даже в 4К благодаря мультяшной стилизации и первоклассным эффектам вроде размытия. При высокой кадровой частоте (120 FPS) игра иногда может в реальном времени показывать картинку уровня анимации Pixar.
Однако созданию этого эффекта заметно мешает, наверное, главная проблема компьютерной версии Sunset Overdrive — почти полное отсутствие сглаживания. Она, впрочем, актуальна и для Xbox One. Несмотря на возможность включить SMAA, этот метод будто бы почти ничего не делает, оставляя всё в раздражающих «лесенках».
Проблему можно частично решить сторонней программой Reshade.
С чем связана проблема со сглаживанием — неизвестно.
Она актуальна и для консольной версии боевика.
Кроме этого, у РС-версии возникают проблемы с поддержкой мыши: при резких поворотах камера будто бы упирается в «невидимую стену». Кроме этого, у мыши в целом трудности с отзывчивостью. Разработчики в курсе проблемы и собираются решить её в ближайшем обновлении. Пока же лучше играть на геймпаде.
Специалистам Digital Foundry показалось странным, что Microsoft так и не выпустила патч для пользователей Xbox One X, чтобы игра задействовала мощности консоли для повышения разрешения с пресловутого 900р. Тем более что на РС боевик поддерживает даже 5К.