Digital Foundry: технический анализ Assassin’s Creed III и AC III: Liberation на консолях

Репортёр Digital Foundry Томас Морган решил дополнить свой ранний технический анализ обновлённой версии Assassin's Creed III, а также взглянуть на Assassin's Creed III: Liberation. На этот раз на всех консолях.

Мы не будем повторять ключевые изменения новой версии, а взглянем на отличия между разными платформами. Изначально Морган сообщал, что на PS4 Pro ремастер работает в нативном 4К, однако это оказалось не так — даже на Xbox One X разрешение в итоге ниже.

Assassin's Creed III — разрешение

Xbox One X — 3200×1800

PS4 Pro — 2880×1512

PS4 — 1920×1080

Xbox One — 1600×900

Assassin's Creed III: Liberation — разрешение

Xbox One X — нативное 4К

PS4 Pro — 4К с частичным шахматным рендерингом

PS4 — 1920×1080

Xbox One — 1920×1080

Графические настройки между всеми версиями игр практически идентичны — текстуры и карты теней, например, полностью одинаковы.

По части производительности худшей в обоих случаях стала Xbox One, где самые большие падения и иногда даже могут возникать разрывы изображения из-за адаптивной вертикальной синхронизации.

В катсценах Assassin's Creed III падения на 2-5 FPS случаются на всех консолях, однако в самом геймплее их практически нет — кроме версии для Xbox One. 

21 мая ремастер также доберётся до Nintendo Switch — Морган с большим интересом хочет изучить портативную версию проекта.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Новости дня
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Digital Foundry: технический анализ Assassin’s Creed III и AC III: Liberation на консолях
Boeing признала некорректные испытания космического корабля Starliner